Я лежала в супружеской потели, под боком похрапывал мой Лешка. Стараясь не разбудить его, я осторожно выбралась из постели и на цыпочках, пытаясь создавать как можно меньше шума, пошла в комнату Стаса. В детской царили тишина и спокойствие, слабый свет ночника придавал комнате таинственный вид. Подойдя к кроватки со спящим сыном я с нежностью посмотрела на малыша. В голове у меня возникла шальная мысль, наш с Лешкой сын, запросто мог быть сыном Стаса! Если бы я не сбежала, тогда. Если бы! Как много в нашей жизни зависит от двух слов. Если бы! Малыш тихонько посапывал, лежа на боку и подложив под пухлую щечку свой крохотный кулачок. Я с трудом поборола в себе желание прикоснуться к нему. Нет, не буду, решила я, пусть спит! Завтра, все будет завтра.
— Завтра, я расскажу как люблю тебя, мой маленький, — сказала я шепотом спящему сыну. Со спокойной душой я вернулась в свою спальню, улеглась в кровать, натянула на себя одеяло и прижавшись к теплому боку мужа, уснула. В эту ночь, кошмары больше меня не мучили. Кошмар не заставил себя долго ждать, буквально на следующий день он свалился на меня вместе со страшной фразой, «Если бы!» Именно в тот день мне было суждено понять, что имел в виду Демон, сказав «Жизнь, за жизнь!»
Новый день, пришедший на смену ночи, враз забрал у меня сразу двоих, таких дорогих мне людей. В этот день беззубая старуха с косой собрала в моем доме богатую жатву, в один день лишив меня мужа и сына. Начало дня, в последствии ставшего для меня черным, не предвещало ничего плохого. Даже сейчас, спустя много лет я с трудом вспоминаю события этого дня. Обычное воскресение, и вроде все как всегда. Вера Ивановна, как обычно забрала Стасика к себе, тем самым дав нам с Лешкой подольше поваляться в кровати. Проснувшись, я перевернулась на живот, положила голову на руки и принялась рассматривать спящего мужа. Лешка, мой Лешка, такой беззащитный, славный, милый, добрый, заботливый! Словно почувствовав на себе мой взгляд, он открыл глаза, правый — зеленый, а левый — синий. Я так и не смогла привыкнуть к тому, что у Лешки, впрочем, как и у нашего сына, глаза разного цвета. Улыбнувшись, Леша поманил меня пальцем:
-Насть, иди ближе, я тебе что-то скажу! — ох и хитрое же лицо было у него в тот момент. Я отлично понимала, что последует за этим его «Что-то скажу!». Потому то и решила подыграть ему, сделав вид, что не догадываюсь о том, что он собирается мне сказать, я ловко перебралась ближе к нему. Торжествующе улыбнувшись, Лешка набросился на меня, повалив на спину и издав победный клич, начал целовать.
Покрыв поцелуями мое лицо и волосы, Лешка продолжил исследовать губами мое тело, не оставляя без внимания ни малейшую его клеточку. От его прикосновений мое тело как всегда, сначала мучительно напряглось. Зная об этом, не прекращая ласкать меня руками, он нежно кусал меня за ушко, и шептал чуть слышно
— Настя, Настенька, девочка моя, люблю тебя. Ты моя жизнь, мое солнце!
Лешка был хорошим любовником, мне было хорошо с ним, но, ни разу, ни разу ему не удалось разбудить во мне дикое, необузданное желание. То что происходило между нами скорее можно было назвать томительным упоением, нежели безумной и безудержной страстью.
После секса, мы еще долго дурачились в постели. Мой взгляд случайно упал на часы, стоявшие с Лешкиной стороны на прикроватной тумбочке. Увидев который час, я невольно выругалась
-Черт, Лешка — я осторожно ткнула мужа под ребра кулаком, скоро обед, давно пора вставать!
-Насть, а может, проваляемся сегодня весь день в кровати? — предложил Леша. Чего-то мне совсем не хочется вылезать из кровати. Хищно улыбнувшись, он принялся целовать меня по новой.
-Лешка, — смеясь я пыталась увернуться от его настойчивых поцелуев, — Прекрати, немедленно! Давай вставать, что Вера Ивановна про нас подумает?
-Мама порадуется за нас, за то, что у нас с тобой все хорошо! — ответил Лешка и запечатал мой рот поцелуем. Его губы, язык и руки становились более настойчивыми. Понимая, что мое сопротивление будет расценено как игра, я сдалась на милость победителя. Мой супруг взял меня второй раз за это утро. После, обессилено упав рядом со мной на подушку, блаженно улыбаясь, он спросил
-Ты все еще хочешь выбраться из постели? Или быть может, отдохнем немного, а через какое-то время продолжим?
-Лешенька, с тобой хорошо, — сказала я — но вставать все-таки придется и воспользовавшись моментом вскочила с кровати.
Лешка было попытался меня ухватить за руку и вернуть в супружескую кровать, но я проворно отскочила в сторону и торопливо стала натягивать на обнаженное тело халат.
-Я в ванную, а ты, лежебока, если не встанешь к моему возвращению, будешь лишен секса, на неделю, не меньше! — одарив милого улыбкой, я выскользнула из комнаты. Вволю наплескавшись в душе я вернулась в спальню, Лешки там не оказалось. Убрав кровать, я переоделась и направилась в кухню.
-Добрый день, Вера Ивановна! — поздоровалась я со свекровью, и поцеловала ее в щеку. А где наши мужчины? Я имела в виду Лешу и Стасика.
Не переставая месить тесто, свекровь ответила мне
-Я сегодня решила пирогов напечь, а кинулась, смотрю, муки маловато. Я было сама, хотела сходить в магазин, а тут Леша вызвался. Он и Стасика с собой взял, сказал чтобы ему одному не идти. Неожиданно раздавшийся звонок в дверь, заставил меня вздрогнуть.