Искусство-болезнь.
Синдром нужности, важности, понимания и признания, пусть в малой доле, но да. Отказать своим потребностям в мыслях-как в слове, взгляде-как в полотне, цели-как в идеях, не имеем сил.
Любовь-иллюзия.
Придуманный идеал, рухнувший или продолжающий свое существование, принимаемый, в своем виде, форме, либо отверженный по подобию прошлого, эйфория в чувстве, даже в глубоком разочаровании.
Религия-суррогат веры. Поклонение определенному культу, правилам и канонам и есть подобие. Даже скептицизмом не назовешь, потому как это уже часть веры во что-то.
Определенность-лабиринт.
Даже имея нить на направленность-путаешься, потому что все линии часто обрываются.
Детали-бональность. Ограничивая себя, кого-то, даем повод для посредственности. Куда важнее быть индивидумом, стремящимся не к идеалу, а к наслаждению в жизни, потому как жизнь-миг, усложняя ее-рискуем упустить нужные моменты.
Внешность-настоящее.
Зная суть-не назовешь ее тайной. Внешнее-всегда таинственно. Оно толкает «на».К тому же, мы не для того в этом мире, чтобы одобрять или порицать свои моральные принципы. Каждый живет так, как считает нужным, и платит так же.
Грех-искупление.
Воздержание пагубно. Оно не дает повода сделать то, что толкнет на избавление. грешные мысли бродят в нашем разуме, отравляя нас, а поддавшись-избавляемся.
Счастье-повтор.
Жизнь дарит человеку хоть однажды мгновение, когда он счастлив. Секрет в том, чтобы повторять этот момент как можно чаще.