Когда герой в драке изящно вращает ногами, это модно и современно, молодёжи нравится. Поэтому в кино вставили побоище. Из тех же соображений вписали фею. Помреж Галя в платье с крылышками стрекозы такая лапа, что скрывать нельзя. Если не понимаете зачем в триллере фея, то даже не знаю чем вам помочь. Возвращаемся к мордобою.
В сценарии было написано: «Убийца пробирается к выходу, расшвыривая оперативников». В переводе на язык жестов, яростный Безруков бежит по столам и люстрам, менты его таранят, но он как белокурое торнадо разбрасывает всех с чудовищной ловкостью.
Реализовать невысказанное упросили каскадёров из Казахстана. Всемирные звёзды, специалисты по Кун-До. Руководит ими великий Игорь Цай. Благодаря им множестово экранных негодяев огребли стремительными кедами по морде. Игорь лично прислал нам видео с планом баталии.
Там всё волшебно. Цай изображал Безрукова, ловил чашки и стрелы, фехтовал огнетушителем и табуреткой. Одного врага ударил ложкой, согнул черенок, поддел за щёку другого, этой же ложкой, — и бросил через спину. Очень достоверно. Всё как в жизни. Мой папа однажды плоской отвёрткой так же выгнал на мороз целый подъезд мужчин. Потом расскажу.
И вот, смертоносные казахи приехали. Им дали роль оперативников. Актёрская задача — ходить по ресторану, встречать Новый год. Они как настоящие, танцевали, обнимали женщин, не выходя за рамки устава караульной службы. И уже приготовились получить кренделей из талантливых рук Безрукова, как вдруг режиссёр Дима спрашивает, а почему это у нас все менты — казахи? Диме объясняют терпеливо: Цай там живёт, это его домашние драчуны, выращены в неволе. Он их с руки, по зёрнышку и т. д.
Но Дима упрямый, говорит, мы же в Питере! Ему отвечают — да, такой интересный феномен. В американских фильмах чудеса похлеще бывают. Например, негр-кардиохирург. Или еврей-дальнобойщик. А жена дальнобойщика тоже еврей и при этом фермер. А у нас менты такие, с изюминкой. Надо смириться. Тут Дима говорит разумные слова: вот представьте, неистовый Безруков бегает везде, но бьёт только казахов. Причём огнетушителем, ногой и, прости господи, гнутой ложкой. Он что, нацист?
Делать пластические операции было некогда. Всё-таки, их восемь, а снять нужно к утру. Дима хотел применить огнетушитель и ложку против съёмочной группы, чисто для разрядки, еле отговорили. Сказали, не-не-не, мы наденем карнавальные маски. Новый год же. Не надо расстраиваться. И волшебная девочка Надя побежала в лес по маски.
Её никто никогда не видел. Она всё время за чем-то убежамши. Но кино держится на ней. Надя может ночью, в тайге, со связанными руками достать из холода весьма сложные предметы. Её не смущают такие капризы, как «сухой хризалидокарпус, немедлено», или «семьдесят рослых арабов в национальной одежде». Если просить атомную бомбу, опытная Надя уточнит желаемую мощность и нужна ли к бомбе ракета. Удивительно, почему не сообразили заказать ей наш фильм в уже отснятом виде. Она нашла бы. Так вот, душной июльской ночью Надя достала из вакуума целый ворох новогодних масок. Зайчики, лисички, белочки.
Каскадёры сразу стали похожи на людей. Незаметно гуляли в толпе, в чине от сержанта и выше, мужественные, обученные рукопашному бою. Зритель легко отличал их среди гостей по ушкам и смешным носикам. Всё шло хорошо, как вдруг Безруков, строго по сценарию, принимается колотить этих белочек и ёжиков. Лупит осатанело, ногами, огнетушителем и проклятой ложкой. Зайчики падают, ни в коем случае на роняя масок. И конечно, выглядит это не так подозрительно, как если бы он бил только казахов. Ну подумаешь, ненавидит человек Новый год, может в детстве какая психотравма случилась. Если сцена драки не покажется вам странной, значит и вас дед Мороз когда-то недолюбил.
Всё. Больше ничего не скажу. Страдайте от любопытства. Трейлер можете посмотреть.