В дверь позвонили. Марина, вытирая руки о фартук, поспешила в прихожую. Распахнув дверь, впустила в квартиру брата и его жену.
— Поздравляем! — радостно произнес Михаил, вручая Марине букет цветов. — О, как у тебя вкусно пахнет! Я голодный, как волк!
Ангелина недовольно покосилась на мужа. Она сама готовила редко, поэтому слова мужа, обращенные с сестре, были ей неприятны.
— Нуу… в общем, мы не знали, что тебе подарить… поэтому вот! — Ангелина достала подарок из сумки и протянула Марине. — Шуточный подарок.
Марина собралась было убрать подарок на полку, но Ангелина ее остановила:
— Давай, развяжи… посмотри!
Марина развязала тесемки, раскрыла коробку и… улыбка медленно начала сползать с ее лица. В коробке лежала дешевая медалька (цена ей была медный грош) с надписью «Лучшей маме»…Замечательный подарок на день рождения. Неужели на тридцатилетие она не заслужила лучшего подарка?
С трудом вернув улыбку на место, Марина выдавила из себя:
— Спасибо! Может зайдете?
— Нет, мы пойдем… нам еще сына от бабушки забирать, — сказала Ангелина и, схватив мужа за рукав (тот немного замешкался, уж очень ему хотелось отведать пиццы, приготовленной сестрой), стрелой вылетела из квартиры.
Марине было обидно до слез. Она всегда старалась делать хорошие подарки родственникам. Еще в детстве мама ее научила, что дарить надо то, что хотела бы иметь сама. А тут… Естественно, букет и «подарок» тут же отправились туда, где им и было место… в мусорное ведро. Цветы Марина не то чтобы не любила, просто предпочитала получать их в довесок к подарку, а не в место него, а раз подарка как такового не была, то и букет ей был не нужен.
— Ничего, когда-нибудь и тебе будет тридцать, — подумала Марина, с ненавистью вспоминая лицо невестки. — Месть — это блюдо, которое подают холодным… А я терпеливая. Я умею ждать.
Улыбнувшись, Марина вернулась на кухню — пора было доставать пиццу из духовки…