Вот идет человек. И очень даже спокойно говорит сам с собой:
— Ну вот если объективно… я же ведь несу вечно несусветную чушь. Моя чушь абсолютно несусветная, т. е. она никоим образом не сопутствует свету. А раз так — зачем тогда я ее несу?! И вопрос — куда? И есть ли смысл ее нести, если не удается донести? И абсолютность ее несусветности хоть и не портит ничего, но и не украшает. Стоит ли тогда ей быть абсолютной, если она бесполезна. Хотя вопрос о пользе несусветной чуши раньше, вроде бы, не предлагался к рассмотрению, но ведь никто и не кричит — не будем, мол, отказываться от осмысления предложения рассмотрения пользы несусветной чуши. И вот может ли этакая, с виду, непонятная смысловая загогулина, при всей ее очевидной бредовости, способствовать развитию возможностей более качественного осмысления более конкретных смысловых конструкций? И если может — значит она даже более полезна для тренировки возможностей осмысления всякой всячины, чем банальные очевидные построения?!
И вот это все — я говорю сам себе. И я не считаю себя при этом ненормальным человеком. Хм… Вот если бы я только задавал себе вопросы и не находил ответов — то тогда было бы глупо. Это был бы не диалог сам с собой. Это был бы монолог. Причем, по поводу монолога можно уже будет сказать, что он — ни с кем, так, мысли вслух, на которые одна пустота ответит своим молчанием. И будет права. Она же пустота, в конце то концов, о чем ей говорить?! Хе… А ведь пустоты, пожалуй, и нет. Значит опять бессмысленное выражение… Пустота, даже если она есть — она уже как бы и не пустота, ибо каждому понятно, что где-то есть такая густота, которая обязательно стремится заполнить пустоту. И оба — и Пустота, и Густота об этом прекрасно знают и, наверняка, друг к другу стремятся…
…Эхх, ну вот и палата, надо бы помолчать)))