Осень, сыплются с лип золотые сердечки листьев, навевая мысли о любви и не всегда приятные ассоциации.
Больше всех о своем счастье и безумной всепоглощающей любви, как водится взаимной, со всеми причитающимися бонусами в виде ношения на руках, восхищения и поклонения долгие годы, как в медовый месяц, похваляются люди, ничего этого не имеющие. Тот, кто имеет, просто тихо радуется своему разделенному счастью. Действительно, а зачем бахвалиться?
Но это преамбула. Амбула далее. Жила-была одна девушка с нелегкой женской судьбой. Рано созрела, в 17 лет выскочила замуж, чтобы будущего супруга не посадили по статье. Брак не сложился. Остался ребенок. Юность и молодость прошли в студенческих загулах, а после просто в загулах на алименты бывшего, которого Она не уставала поливать отборной грязью. Мужчины менялись один за другим. И вот однажды на вечере встречи школьных друзей они встретились — Она и ее бывший одноклассник из параллельного класса. Всю школу Он был в нее безответно влюблен. Она же тогда не обращала внимания на скромного парня, вокруг вились более интересные кавалеры.
Трансформация бывшего скромного мальчика — «подружки» во взрослого мужчину для Нее не прошло незамеченным, и по иронии то ли внезапно всколыхнувшейся юношеской любви, то ли под действием определенной дозы алкоголя, без которого не обходится ни один подобный сейшен, Он ушел с ней и пропал. Его разыскивала жена, ведь Он был женат и воспитывал 4-летнюю дочку, разыскивали родители. В конце концов, Он появился дома, собрал вещи и ушел. К той, к Ней.
И началась у Него совсем другая жизнь. С новой супругой, которая от своих привычек отказываться никак не желала. Он даже пытался уходить и не один раз. Но прежняя жена наотрез отказалась его принимать. И Он возвращался к Ней. Зарабатывал, воспитывал ее дочь, готовил и убирался, в общем, делал всё, к чему Она была неприспособленна. Периодически Она бралась за старое, и тогда Он укладывал Её в больницу для выведения из запоя. Рождение их общего сына ненадолго остепенило Её. Ей постоянно нужен был праздник, восхищение, поклонение с фейерверками эмоций и непременным возлиянием. При этом всём Она не уставала пиарить свой счастливейший брак и любимого мужа, во весь голос и на всех углах, создавая красивую декорацию их якобы удачного союза.
А потом в их жизнь вошел интернет. И вирта так затянула, что Она начала путать ее с реалом. Толпы виртуальных поклонников вошли в их обычную жизнь. Она не делала ни возрастных, ни социальных различий, вытаскивая виртуальных воздыхателей в реал и заводя с ними романы. Запои, до того длившиеся все выходные, перетекли на будни. Её уволили сначала с одной работы, затем с другой, Она встала на учет на бирже труда. Предоставленная самой себе целыми днями напролёт — Он работает, дети выросли — Она стремительно понеслась во все тяжкие. И наступила развязка. В очередной воскресный вечер Он отвел сына к своим родителям, написал Ей длинную записку и повесился у Неё на глазах. А Она в пьяном угаре даже не попыталась Ему помочь или не поняла, что происходит. Пошатываясь, пришла к соседям со словами: «А пойдемте-ка, что я вам покажу…». Вошедший в давно не видевшую уборки квартиру сосед увидел стоящего на коленях повешенного, бросился к Нему, вынул из петли, откачивал, вызвал скорую и милицию. А Она безучастно стояла рядом. Когда все формальности соблюли, Она накрасилась, оделась во всё черное и уехала гулять дальше.
Хоронили Его от родителей. Пьяная вдова отталкивала мать от гроба, целовала покойного взасос, попутно сгребая деньги, которые обычно кладут на похоронах. После поминок Она с подругой уселась на перилах у кафе, громко обсуждая, с кем бы из курящих на крыльце мужчин Она переспала бы. На их замечание, что вдове как-то не пристало себя так вести в день похорон, разразилась потоком оскорблений в их адрес, не стесняясь в выражениях.
Вот такая любовь… Неземная… Или липовая?
Прошел дождь, и от золотых сердечек остались только мокрая грязь и коричневая труха…