Когда-то давно, когда я была зеленой студенткой первокурсницей и была голодна, адски голодна до чтения, приключилась со мной следующая история. Жила я тогда с родителями и много-много, запоем читала. И как-то, в один прекрасный момент запас книжек иссяк. Совсем. Я прочла всё, что было путевого дома, все, что было путевого у друзей, стипендия тоже уже была профукана на книжной ярмарке и я осталась один на один с книжным голодом. Моск сходил с ума и требовал ЖРАТЬ! Что делать? В загашнике осталась только матушкина библиотека, сплошь состоящая из женских любовных романов… А што делать, кому лехко? В итоге я взялась за нее, но каюсь: нешмагла… Зато получила новое беспроигрышное развлечение для вечеринок: когда мы, группа юных оболтусов, собирались устраивать посиделки с пивом, я просто захватывала с собой парочку заветных книжек и устраивала групповые чтения отрывков из них. Што я магу сказать… Пара порванных мочевиков и несколько сведённых судорогой диафрагм на моей совести, да.
Вспомнив это развеселое время, я решила поделится своей радостью с окружающими, да и коллекцию изувеченных диафрагм надо пополнять, хе-хе…
Кароч, собрала я самые перловые пёрлы из данных, значиццо, произведениев и откомментячила их в меру своей испорченности.
Встречаем бурными аплодисментами!)
— В его поцелуях не было никакой неуверенности. Он точно знал, как найти ее губы. (у него был компас… самонаводящийся… с большой стрелкой…)
— Он положил руку ей на живот, ощущая толчки и рябь. (вы прочитали сцену зарождения Чужого в лейтенанте Рипли, вырезанную из сценария по этическим соображениям)
— Нервные мурашки ползли вверх по позвоночнику. Она превратилась в одну огромную мурашку и сказала: «Да!» (господи… каг страшно жить… оставлю без комментариев)
— Селина стенала, больше не напрягая мозг. (как и автор произведения, ибо напрягать им обоим нечего)
«Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.» (дооо, катетер, выведенный из кармана и употребление исключительно жидкой пищи творят чудеса)
— Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула. (чудесная альтернатива)
— В его блестящем мозгу всегда что-то вскипало. (в моем тоже, когда читаю весь этот ужос, буквально булькает…)
— Желание сотрясло его до самых пяток. (это не страсть, деточка, это — эпилептический припадок)
— Чейз схватил ее за руку. Что-то теплое заструилось между ними. (катетер таки выпал…)
— Внутри у нее проснулась до того спящая женщина и открыла глаза. (здравствуй, шизофрения… или она себя до этого считала мужиком?)
— Сексуальная улыбка оттянула его щеки к ушам. (Гуинплены среди нас…)
— Он взял ее лицо в свои руки и, целуя, опустил на ковер перед камином. (отстёгивающееся лицо — удобная штука, интересно, что ещё у нее отстегивалось?)