Вас не повысили по службе? Можете винить начальника, сплетников, родителей или гороскоп, но, возможно, вы сами себе худший враг. Перед вами — список из 10 привычек, которые вредят карьере.
1. Выпивать на корпоративах, не зная меры («нехорошо, если вас застигнут в конференц-зале с чайником вина и тихоней-бухгалтершей, которой вы только что признались в любви»).
2. Забывать о необходимости заводить полезные знакомства («Ваши профессиональные знакомства — ваш капитал. Необязательно подлизываться к начальнику, но будьте в передних рядах», — советует бизнес-тренер Моник Кинерсон).
3. Слишком смелые обещания, невыполнение обещанного или ложь.
4. Самому просить о критике, а потом обижаться.
5. Вести личную переписку с рабочего почтового ящика.
6. Думать, будто сделанное вами говорит само за себя. Не бойтесь рассказывать о своих достижениях.
7. Откровенничать в соцсетях — например, оповещать мир, что вы решили прогулять работу.
8. Довольствоваться уровнем своего образования — есть риск отстать от технического прогресса.
9. Хлопать дверью, поругавшись с начальником.
10. Говорить слишком громко и с кем попало: «офис — это интриги в духе Макиавелли и бразильских мыльных опер».