Слезу страданья
осушить с любовью
Славнее, чем весь мир
забрызгать кровью.
Джордж Ноэл Гордон Байрон
— Скоро уже мы будем дома… Как раньше, помнишь? Только ты и я… — Сегодня наконец-то Света забрала его из лечебницы… — Доктор говорит, что сейчас начинается самое тяжелое… Что мне придется тебя всему заново учить, как ребенка. Что, возможно, ты никогда не заговоришь. Ну, ничего. Возьму отпуск и буду всегда рядышком с тобой… А пока за тобой будет приглядывать Вика. Помнишь её? Это сестренка моя. Она уже совсем выросла. Не узнаешь её, наверно… Смотри! Мы подъезжаем к нашему дому… Видишь наши окна? Да-да, вон те, на третьем этаже…
Девушка припарковала машину и помогла парню выкарабкаться наружу. Шел он неуверенно, но сам. Она лишь слегка его поддерживала. И продолжала что-то ему рассказывать…
— Вот сюда… Заходи… Видишь, ничего не изменилось. Вспоминай, милый…
Парень неожиданно обнял её… Девушка растерялась, но тут же прижалась к нему, уткнулась лицом ему в плечо и заплакала. Громко, не сдерживаясь. Да и, при всем желании, она не смогла бы сдержать этих слез…
— Прости… Прости, милый… Вот уж не думала, что еще могу плакать… Но ты не думай, это другие слезы… Это слезы радости… Я люблю тебя…
— С… С… Св… — парень усиленно пытался что-то сказать — С… Све… та…