Он обнимает, но в его объятиях какая то машинальность. Как будто на празднике или на похоронах нужно подойти к кому то из родственников и обнять. И тебе вроде и хочется поздравить или по соболезновать, но вы столько не виделись да и мало общаетесь и ты вроде обнимаешь, но в объятиях нет какой то теплоты что ли, нет искренности. Вот так же он обнимает меня, непонятно зачем, то ли чтоб утешить, то ли потому что хочется. И даже осознавая это. добровольно я не откажусь от этих обнимашек. Это ежедневная порция пусть фальшивой, но все-таки ласки, единственно на данный момент успокоение, он единственное почему я с радостью и дунна работу. Я стала понимать что он всегда был тем единственным в работе.
И когда он спрашивает как дела, я могу просто улыбнуться и сказать как и всем остальным что все у меня отлично, но не могу ему врать. Плечи бессильно опускаются и я начинаю как на исповеди все рассказывать, все что накипело, все что беспокоит, чтоб он понял, чтоб помог и не осуждал. А он и не осуждает в этом его особенность. И я не люблю его он мне просто очень дорог. Он мне друг, но для дружбы мы подходим к друг другу слишком близко. Я хочу спросить его любит он ее, с ней ли он проводит ночи. мне это важно. Настолько важно что спросить не могу, то ли из страха услышать «Неверный» ответ, то ли из страха спугнуть. Я боюсь спросить что значит его ласка в объятиях и в поглаживаниях моих волос. ежедневный ритуал без которого уже невозможно начать работу.
Мне просто важно чтоб он был в моей жизни. Я не мыслю себя без него.
не страдаю по нему, он мне не нужен как воздух, но без него плохо, а с ним легко. Может есть во мне надежда что мы все-таки когда-нибудь будем вместе, но я знаю что мы не пара. Мы смотримся, мы понимающие. Мы были бы теми про кого говорят «идеальная пара», но совершенств не бывает, и мы не исключение.
Но он может быть моим, когда обнимает, когда играет, когда внимательно слушает. Я очень хочу понять что это все значит для него. Важна ли я… но спросить не решаюсь
Есть настолько важные и личные вещи для меня, что я не могу о них говорить, спрашивать. Мы легко относимся к тому, что легко можем отпустить, или чего попросту может и не быть в нашей жизни и мир не рухнет, а без него рухнет.
Он стал моим важным, моим интимным, и кажется он начал это понимать. иначе откуда взялось бы его пренебрежении.
Я боюсь любить. боюсь себе признаться что боюсь любить. Боюсь боятся любить. Но так безумно этого хочу.