Опасные связи
Я могу долго говорить о неоднозначном поведении. О том самом, когда «жертвы» виноваты не меньше нападающих. И если в прошлый раз я говорила о бытовухе, то теперь, пожалуй, стоит поговорить о том, что связано с сексом.
Я знаю короткую, но чрезвычайно занимательную историю одной девочки.
Она познакомилась на дискотеке с мальчиком и поехала к нему. Всё шло замечательно, они даже успели ещё выпить, полностью раздеться и приступить к процессу. Ну, как приступить?
Она лежала на кровати, он, пристроившись на полу, выполнял одну её нехитрую оральную фантазию. Девочка, со своей стороны, успешно закончила процесс, и в тот момент, когда он, уже надев резинку, был готов устроиться сверху, она вдруг решила, что это всё ни к чему, как мужчину она его не хочет, и больше ей ничего не надо. Она просто встала, натянула трусики, и сказала, что идёт домой.
Она, под его взглядом, медленно превращающимся из просто недоумённого в злой, успела одеться, дойти до дверей и даже выйти из квартиры.
А в следующую секунду, от нехилого толчка в спину, сопровождаемого матерным словом, полетела нервными скачками по лестнице.
Обошлось сломанными каблуками и нытьём на моей кухне.
Я, отсмеявшись, разъяснила девочке нехитрую истину, что вот такое поведение, когда вы уже однозначно что-то делаете, а ты вдруг встаёшь и говоришь, что хватит — ну очень критично. Особенно если вы уже успели раздеться.
И такое можно позволять себе только с хорошо знакомыми мужчинами. Или с мужем, который привык и стерпит.
А с малознакомыми — если упустить тот момент, что с незнакомыми не всегда стоит связываться, но если уж такое произошло, то глупо, сначала доводя дело до почти секса, а потом обламывая разгоряченного и малознакомого — рассчитывать на джентльменство с его стороны. Ибо, как я уже как-то говорила, мужчины бывают разные.
Один может понять и войти в положение, а другой может и вот так — вниз по лестнице. И это ещё очень безобидный вариант.
И если уж у тебя хватило ума начать и довести до середины — то доведи уж до конца, но не доводи до непредсказуемых последствий.
Иными словами — словами воробья из анекдота: «Сидишь в дерьме — не чирикай».
Потому что может быть себе дороже.
* * * * *
Так вот, о том, как жертвы сами расставляют на себя капканы.
Я не буду сейчас говорить о самих насильниках, потому что это отдельная тяжелая тема. Также я, раз уж к слову пришлось, ни в коем случае, что бы там ни было, как бы жертва не «напрашивалась», не оправдываю мужчин, которые, выражаясь языком протоколов, совершают с женщинами насильственные действия сексуального характера. Я их нисколько не оправдываю, и искренне считаю, что им нужно отрезать яйца, растягивая, по одному. И я, как человек, через это прошедший, понимаю, почему изнасилование относится к разряду тяжких преступлений.
Но об этом — не сейчас.
Сейчас о поведении женщин, которые ходят «по грани».
Грань эта часто проходит не возле коротких юбок и ножек на громко стучащих шпильках, вышагивающих среди ночи по тёмной пустынной улице. Потому что, как я знаю из опыта, собственных наблюдений, и рассказов подруг — львиная доля этих самых насильственных действий происходит не в кустах на безлюдных улицах (для этого надо попасть на маньяка), а где-нибудь дома, в, казалось бы, приятных компаниях.
А потому грань эта — в поведении, словах, жестах и поступках.
Есть такая штука — призывное поведение. Замечали когда-нибудь — сидит девушка в компании парней и слишком громко хохочет, напропалую кокетничает или откровенно строит глазки всем подряд, всем своим видом как бы делая посыл: «Я готова.»?
К чему готова — не уточняется. Но мужчины расценивают подобные посылы однозначно: готова к сексу.
Причём, не так важно, с кем.
А она просто готова нравиться. Не больше.
Мальчики, услышали? Не больше!
Разница между мужской и женской психологией в том, что женщина склонна кокетничать практически со всеми, но… за этим ничего не стоит. Никакого секса. В ней просто заложена природная потребность — нравиться всем окрестным самцам.
Мужчины же смотрят на это совсем по другому. Если ты хочешь мне нравиться — значит, ты хочешь секса со мной. И отсюда происходит немало печально заканчивающихся недоразумений. Когда он искренне считает, что вот-вот будет секс, а она, получив свою долю мужского внимания, норовит улизнуть, так и не дойдя до, казалось бы, логического, с точки зрения мужчины, завершения.
И мужчина остается в немалом недоумении: как же так, ведь он однозначно понимал, что будет секс?
И вот в этот момент мужчины ведут себя по-разному. Кто-то более цивилизован, а кто-то — увы.
Да, можно долго говорить о том, что в любом случае плохо делать что-то против воли человека. Можно. Но что толку говорить об этом, если ты уже попала? Когда можно было просто избежать.
* * * * *
Когда-то давно, когда я ещё училсь, мы с девочками в общаге долго обсуждали Катькину историю. У Кати завелся ухажер — парень чуть старше нас. Мальчик этот не отличался хорошим воспитанием и прекрасными манерами, даже больше того — я однозначно назвала бы его быдлом, да и Кате он не то чтобы сильно нравился. Но вот эта самая чисто женская тяга к мужскому вниманию вкупе с желанием почувствовать себя роковой женщиной, сыграла с Катей злую шутку.
Потому что, когда он пригласил её в гости — она пошла. А когда у них дома случился легкий петтинг на обнажённой Катиной груди — ничего не имела против. Только вот в тот момент, когда он, уже достаточно возбуждённый, полез в её трусики, Катя отодвинула его руку, одёрнула юбку и сообщила, что она не только ещё девственница (что было правдой), но и терять эту самую девственность с ним, с Геной, не собирается.
Будь Гена нормальным — он бы разозлился молча, но позволил бы ей уйти. Гена не был нормальным. Гена был быдлом. Дальше у них случился долгий и тяжелый разговор, во время которого Гена произнёс одну фразу, которую мне сейчас даже писать противно.
Гена сказал: «Давай я проверю пальцем, действительно ли ты девочка. Если не врёшь — отпущу.»
Вот такая сволота. Естественно, проверить (!) она ему не дала. Естественно — а чего еще от него можно было ожидать? — получила несколько раз по лицу, и, почти естественно в такой вот ситуации, дело закончилось принудительным минетом.
Можно сказать, ей повезло.
Но это не отменяет того, что в тот момент, когда она пошла к нему и позволила себе принять его явно сексуальные ухаживания, зная для себя, что точно ничего не будет — Катя сама себя подставила. И в том, что произошло дальше — была в немалой степени виновата сама.
Да, он — редкая сволочь. Но разве от этого кому-то легче?
Кате тогда было девятнадцать. И она плохо знала мужчин.
Но для меня до сих пор загадка, что заставляет взрослых, повидавших жизнь женщин, вести себя почти так же, как Катя. Дать посыл — разогреть — продинамить. Удивиться реакции.
По сути — нет ничего плохого в сексуальном поведении. Это действительно притягивает мужчин. Но только надо понимать, что не всегда такие игры хорошо заканчиваются, и не всяких мужчин нужно притягивать.
Да, безусловно, приятно чувствовать себя «королевой бала», но если на этом балу нет принцев, которые тебе действительно нужны — то к чему там королева?
Вообще, если он не герой твоего романа — то ни к чему крутить хвостом. Пусть он лучше посчитает тебя несексуальной, чем сексуальной чересчур.
Мужчины, по природе своей растолковывающие женское сексуальное поведение как призыв к конкретным действиям, и обламывающиеся, не дойдя до логического, с их точки зрения, финала — очень расстраиваются. А уж степень этого расстройства, если не повезёт, с его, мужским, воспитанием, может сыграть с женщиной очень злую шутку.
Причем, что поразительно, наверняка все мы умеем подсознательно «читать» ситуации. Наверняка, бывает так, что инстинкт самосохранения просто верещит: «Не надо!». Но не все прислушиваются к инстинкту.
И садимся мы в машины «просто покататься по ночному городу», и соглашаемся сходить на первом свидании в гости к милому брюнету с сайта знакомств — просто попить чаю; и, бывает, слишком уж громко и призывно смеёмся в кафешках, стреляя глазками во всё живое вокруг.
И вообще бываем жутко сексуально уязвимы.
Часто мы делаем всё это совершенно не рассчитывая на какой-то там секс.
Только вот мужчины иногда трактуют это не так, как хочется нам.
А потому, девочки, берегите себя. Да?