В городе М дожди, город М обреченно-каменный, на проспектах как кляксы лужицы, и темнеет намного раньше. Я тебе передам огромный, очень теплый и даже пламенный, пусть как лист он летит и кружится, без надуманности и фальши.
Город М улыбается редко, он спешит, он почти спотыкается, между принтерами и файлами, между гор супер-важных писем. Посмотри иногда на небо, как в нем солнце тебе улыбается, посмотри, как щекочет смайлами твои плечи загаром лисьим.
Утром тосты и кофе с пенкою, и сто десять по шумной улице, день летит с сумасшедшей скоростью, задыхается на бегу. И в колонках Трофим нетленкою, и опять по пол-пачки курится, мысли вьются, как буквы в прописи, как воробышки на снегу.
И ты едешь в начале первого, по тому же обычно маршруту, и мелькают проспекты, улицы, возвращаешься отдохнуть. По твоим разряженным нервам, убегают сквозь пальцы минуты, остается о них подумать, обреченно чуть-чуть вздохнуть.
Город М повстречался с осенью, и болтает с ее листопадами, обнимает ее за талию, и целует ее в висок. По утрам все деревья в проседи, и неслышно кленовые падают, продолжают свою баталию, через ветки наискосок.
В городе М дожди, город М обреченно-каменный, жизнь бурлит и неистово пенится, как вода через руки плотин. Мой привет, очень теплый и пламенный, в виде яркого полумесяца, Он дойдет, не затрется, думаю, бесконечностью паутин…
Carina Summer