16.
-Велм, дорогой, я бы хотела сама подготовить все для вашей свадьбы. Ты, надеюсь, ничего не будешь иметь против?
-Да, конечно. Лучше чем ты, мама, с этим не справиться никто.
-А я помогу Диане со свадебным нарядом, она будет самой прекрасной невестой, это я тебе обещаю — выпалила молчавшая до сих пор Теа.
-Диана ты согласна? Если да, тогда пойдем скорее, нам так много нужно успеть. Не дождавшись ответа от Дианы, Теа с нетерпением выскочила из-за стола, подбежала к ней, ухватила ее за руку и потащила из столовой вон.
Элениэль и Велимир улыбаясь, смотрели на происходящее. Но как только эти двое остались одни, с лица Велма сошла улыбка.
-Мама, отвть мне на вопрос, о каком договоре говорил Таэритон Фираел? О какой расплате он вел речь? Что ты скрываешь от меня?
Дочь звезд — Элениэль, побледнела, закрыло лицо руками, и с горечью в голосе произнесла.
-Велимир Аркуэнон, я виновата, перед тобой, перед Дианой. Но то, что сделано, назад не воротишь. Я боролась за тебя, за твою жизнь. Я не хотела, не могла тебя потерять, прости. Теперь, когда ты сам стал отцом, ты поймешь меня, не знаю я лишь одного, сможешь ли простить. Свой долг перед Таэритоном я оплачу сама, это мой долг и больше ничей. Лишь бы цена, которую запросит Фираел, не оказалась слишком велика. Я надеюсь, время хотя бы на толику смягчила его сердце и душу. А тем более теперь, когда он видел своего внука и знает что Анариэль здесь и что она снова счастлива. Потерпи немного, я все расскажу тебе, но не сейчас. Давай отложим этот разговор на потом? Сейчас самое главное ваша с Дианой свадьба.
Этот разговор немного упокоил Велимира, но вместе с тем сильно озадачил. Хотя, если Элен считает возможным отложить его, значит не все так страшно, как показалось ему на первый взгляд. Все будет хорошо, успокаивал он себя. Предсвадебная лихорадка, суматоха, налетели, закружили. В доме царил хаос. Все куда-то торопились, бежали, пребывая в радостном возбуждении от предстоящего события. Что бы ни мешать никому, и хоть чем-то помочь, Велимир взял на себя обязанность присмотреть за малышом.
Элениэль облегченно вздохнула, она смогла получить отсрочку, на короткое время ей удалось отложить этот разговор. Она тешила себя мыслью, что в предсвадебной лихорадке, и последующей за ней свадьбой, Велимир забудет о нем.
-Все разговоры отложим на потом! А сейчас за дело! Элен рьяно взялась за работу, она поспевала везде и всюду, то и дело раздавался ее голос, она отдавала распоряжения, уговаривала, убеждала, спорила, с кем-то соглашалась. Место для проведения церемонии она выбирала особенно тщательно. Это, пожалуй, было самым трудным. Перебрав сотни возможных вариантов, выбор, все же, был сделан.
-Ландышевая поляна, как же я могла забыть о ней! Хлопнула себя по лбу Элениэль. Ландышевая поляна на опушке, в центре которой расположились две плакучие ивы, их ветви сплелись причудливым образом и походили на сказочную арку. Ее надо будет украсить цветами жасмина, а на липы, стоящие по обе стороны поляны, словно колонны, я повешу тысячи крохотных фонариков, еще можно сделать гирлянды из белых и голубых немофил — думала Элен. Там же, на поляне уютно разместятся музыканты и гости, ну, и конечно столы с угощением. Анариэль это должно понравиться.
А в это время Диана уже была не рада тому, что согласилась на помощь Теи в выборе свадебного наряда. Анариэль подчинилась воле маленькой феи и меняла наряды один за другим.
-Теа, ну сколько можно, я устала. Давай на сегодня закончим? Я думаю что платье, которое я мерила вчера последним, лучше всего будет на мне смотреться. Давай остановимся на нем.
-Анариэль, думаю я сама в состоянии решить, какое платье тебе больше подходит. Ты сама согласилась принять мою помощь, потому терпи.
Примерив, очередной наряд, белое платье из светлого бархата, расшитое золотом и жемчугом, с низко вырезанным лифом и длинными широкими рукавами усеянными жемчугом и алмазами, пристегнув к плечам атласную, вышитую золотыми нитями и усеянную жемчугом пелерину, Диана повернулась к Тее. Фея восторженно смотрела нее.
-До чего же ты хороша! Бархатное свадебное платье, пошитое в соответствии с традициями до чего же оно красиво!
В этом наряде и с рассыпавшимися по плечам волосами Диана выглядела настоящей вечно юной королевой эльфов, во всей ее красе и славе, такой манящей, невозмутимой и немного холодновато-отчужденной.
17. Свадьба.
Две сумасшедшие недели, пролетели незаметно. За это время Диана ни разу не видела, ни Велимира, ни сына. На ее вопрос
-Элен, а куда подевались Велм и Эдвард? — ее будущая свекровь с улыбкой ответила,
-Диана, Велимир и Эдвард отправились в небольшое путешествие, не волнуйся, твой будущий муж прекрасно справляется с малышом. У них все хорошо, тебе не стоит беспокоиться о них. Лучше скажи мне, тебе понравился наряд, который подобрала тебе Тея?
-Да, Элен, очень. Платье такое прекрасное, оно ослепительное, оттого мне кажется, что оно не для меня.
-Милая моя девочка, не нужно недооценивать себя. Знай, ты прекрасна, свежа, юна. В этом платье, с букетом невесты, ты будешь сверкать как бриллиант в роскошной оправе. Элен протянула Диане букет из ландышей. Этот букет я собрала сама, для тебя, ландыши, они похожи на тебя, такую хрупкую, воздушную и чистую. Эти цветы, они такие искренние, и так подходят к свадебному настроению и твоему наряду. Я буду счастлива, если ты примешь от меня этот букет.
Диана смотрела на цветы, букет был таким нежным, хрупким, и завораживал своей простотой. Не в силах более сдерживаться, Диана обняла Элен и поцеловала в щеку.
-Спасибо, Элениэль, я никогда в жизни не видела такой красоты.
Ее будущая свекровь была рада такому искреннему порыву.
-Девочка моя, дай я обниму тебя, — Элен с нежностью обняла Диану. В ее объятиях, Диана почувствовала такое умиротворение, куда — то сразу ушли тревога и усталость, душа казалось, наполнилась радужным светом, захотелось петь и веселиться.
-Ну, вот у нас все готово к завтрашнему дню. Иди спать, девочка моя, выспись хорошенько. Завтра ты должна выглядеть свежей и отдохнувшей, завтра самый важный день в твоей жизни. Я должна тебе сказать, что как только ты и Велм обменяетесь клятвой, пути назад уже не будет. Твоя душа измениться, с этого момента ты сделаешь свой окончательный выбор, ты станешь настоящим эльфом.
Пожелав Элениэль доброй ночи, Диана направилась в свою комнату. Но выспаться ей в эту ночь не удалось. Наполненные суетой две последние недели давали о себе знать. Обрывки тревожных мыслей то приходили, то уходили. Возбужденное воображение рисовало несуществующие, пугающие образы, которые быстрой чередой сменяли друг друга. Диана старательно прокручивала в голове переживания, накопленные за день, думала о прошлом, о будущем. Волна беспричинного страха, паники и тоски заполняла ее.
-А я оказывается трусиха, подумала Диана, кутаясь в теплый плед, ее лихорадило, тело бил озноб, но никакой, даже самый теплый плед не смог бы ее согреть.
— Если бы Велм был рядом, мне было бы гораздо легче. Только теперь она поняла, как ей не хватает его тепла и любви. Далеко под утро она забылась в тревожном полусне, то и дело вздрагивая как от испуга.
День свадьбы выдался необычайно погожим, солнце щедро дарило свой теплый свет, купая в своих золотых лучах шпили замка, лес, ландышевую поляну. Небо было безоблачным, теплый легкий ветерок нежно касался крон деревьев. Диана в сопровождении Элен и Теи, держащей на руках маленького Эдварда, одетого в прекрасный костюмчик нежно-зеленого оттенка, прибыла к месту церемонии. Представшая ее взору картина была воистину великолепна. Диана крутила головой из стороны в сторону, пытаясь как можно лучше разглядеть все вокруг. Огромная, почти гигантских размеров поляна на берегу реки была сплошь усыпана ландышами. Эти крошечные, нежные цветы, похожие на маленькие колокольчики, олицетворяющие собой чистоту и смирение, издавали такой упоительный, тонкий, чарующий аромат. К нему еще примешивался тонкий запах белых лилий, жасмина, свежей травы и чего-то такого легкого, почти неуловимого, вызывающий чувство любви и счастья. По обе стороны поляны, словно гигантские колонны, искусно украшенные живыми белыми цветами, раскинулись липы. Под ними в уютных беседках с одной стороны расположились гости, а с другой, напротив, в полной готовности и при полном параде в ожидании начала церемонии сидели музыканты.
-Анариэль, куда ты смотришь, у тебя еще будет время все рассмотреть подробно. Посмотри вперед, туда, — Элен указала рукой куда-то в сторону. Там, под аркой, увитой цветами стоял Велимир.
Он был прекрасен, его наряд был подобран в тон ее платью, но при этом подчеркивал все достоинства фигуры Велимира и как нельзя лучше шел ему.
-Интересно, откуда он узнал цвет моего платья? Сознайся, это твои проделки Теа?
Теа, улыбнувшись, собралась было ответить, но ее перебила Элениэль.
-Ну, же, Диана, не стоит волновать Велимира, на нем нет лица. Ступай моя девочка, не заставляй его ждать.
Держа в руках букет из белых ландышей, Диана направилась к Велимиру. Ей казалось, что на ногах выросли крылья, хотелось, нарушая все традиции, броситься к нему со всех ног. Однако, Диане удалось удержать свои эмоции и желания под контролем, неспешным шагом, с гордо поднятой головой она подошла к Велимиру и встала рядом с ним под аркой. Вся церемония заняла немного времени. Торжественная церемония плавно перетекла в празднично-банкетную часть. Которая, к слову, удалась на славу, в чем конечно была огромная заслуга Элениэль с ее незаурядным организаторским талантом. Над рекой сгустились сумерки, солнце успело скрыться за горизонтом, и на деревьях зажглись миллионы крохотных огоньков, освещая все вокруг. А над поляной плавно растекался запах ночной фиалки.