Сегодня заказала машину из своего любимого такси. Всем всегда его рекомендую))). Решила написать письмо руководителю. Ответа не жду, это не жалоба. Просто убивает отношение работников к своим обязанностям.
Уважаемый *************!
Во-первых хотела сказать, всегда пользовалась услугами Вашего такси (я сама автолюбитель, но когда приходится оставлять машину передвигаюсь по городу и возвращаюсь домой только на «Пятерочке»). Двадцать третьего сентября 2012 г., собираясь на поезд, вызвали заранее такси на 01.40(за полтора часа), диспетчер приняла заявку, уточнила перезвонить на стационарный или мобильный телефон и сказала ожидать. В 01.40 машина не подъехала, мы снова перезвонили в такси… Про нас просто забыли. «Девочки» долго выясняли «чья» была заявка, потом нам перезвонили, сказали — машина будет через 15 минут, мол трасса свободная доедете быстро. Сама занимаюсь подбором персонала, и учу всех сотрудников: клиенту не интересно Ваше мнение, на сколько кто доедет быстро, клиенту нужна качественно оказанная услуга. Машина не в 02.10, а в 01.40. В общем, к поезду мы успели, садили гостей в трогающейся поезд. Гости запомнили: что Уссурийск — маленький, провинциальный и зеленый город, и что такси «Пятерочка» сработало на «2»… Понимаю, может это человеческий фактор и единичный случай. Доверие, как и авторитет, зарабатывается годами, а теряется за один миг.
Спасибо, если дочитали до конца. Ответа не жду.
С уважением, *************