ЛИЗКА И СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА.
В середине девяностых двадцатого века, когда торговля стремительно переходила на новые рельсы, в Россию валом начала импортироваться всевозможная бытовая техника.
Коснулось это и моей семьи. В связи с возникшими жизненными обстоятельствами, длительный период я остался один с детьми и стирка, приготовление пищи и другие заботы по дому легли на мои плечи, заняв деньжат у друзей, приобрел чудо Корейской техники и мысли — стиральную машину ДЭУ пузырьковую. По сравнению с Российскими аналогами, машина имела отличный дизайн, удобную верхнюю загрузку, аж на 5 килограмм белья, программное управление с множеством программ, вплоть до химической чистки и прекрасный гарантийный срок до трех лет.
При установке, проверке работы и инструктаже, мастером присутствовало все семейство, не исключая конечно и вездесущую Лизку. В течении месяца импортное чудо добросовестно отстирывало все наши вещи. Апофеозом, экстра возможностей агрегата, стал момент стирки заляпанного, во все цвета от кремовых масляных розочек праздничного торта, Лизкиного платья, после ее дня рождения. Платье, после стирки, выглядело, как новое, без единого пятнышка. Не открою Америки, если скажу, что Лизку периодически приходилось заставать в ванной, за нажиманием кнопочек, и выдворять в зашей, с последующими назиданиями. Праздник супер — стирки длился не долго. Машина в очередной раз постирала белье, но наотрез отказалась сливать воду. Был вызван мастер по гарантийному ремонту, который долго ломал голову, о том, что могло произойти. Во время наклона машины, для осмотра насоса, как по взмаху волшебной палочки насос заработал, и вода начала откачиваться. Я сделал предположение, что возможно работе насоса препятствует механическая закупорка и причиной, которой является моя младшая дочь Лизка. Попросил мастера разобрать конструкцию насоса. Мастер же гарантировал, что попадание
инородных предметов в насос практически не возможно, из- за маленьких отверстий в стиральном барабане и так как машина работала исправно, на этом визит и закончил. Наступила очередная суббота. Я с утра затеял стирку, естественно при активном Лизкином участии. Ситуация с нарушением слива воды повторилась. Не смотря, на выходной, был экстренно вызван по телефону этот же мастер. Пока он в недоумении соображал в чем причина поломки, Лизка активно пыталась то включить вилку в розетку, то нажимать кнопки панели, то открутить, что ни будь, отверткой, ловко изъятой из чемодана мастера, то помочь наклонить машину. При наклоне машины насос вдруг снова заработал. Не смотря, на внутренние сомнения, мастер все же разобрал насос. Каково же его было удивление, когда он извлек из него, родной советский металлический полтинник. Мы и не заметили когда, и главное куда исчезла, гипер активная помощница ремонта — Лизка. После непродолжительных поисков, Лизавета была извлечена, из-под кровати в спальной. Такое поведение косвенно доказывало, о ее причастности в происшедшем. Не знаю, что больше повлияло, мои угрозы, или мольбы мастера, но Лизка ловко продемонстрировала, как монета оказалась в насосе. После извлечения мешочка для сбора мусора, что взрослому человеку удавалось с большим трудом, в образовавшуюся узкую щель она и пихнула монету. Мастер клялся, что это первый случай в истории этих машин и если бы он в свой первый визит увидел Лизку воочию, то уж точно бы разобрал насос с первого раза. Не знаю, тянет ли этот случай, гарантированной невозможности поломки насоса, в книгу рекордов Гиннеса, но вот то, что эта стиральная машина до сих дней работает без поломок, подаренная родственникам, сущая правда.