На повестке каждого дня, ставший риторическим, немой вопрос: как заработать денег. Сей вопрос возникает повсеместно исключительно благодаря растущим как на дрожжах потребностям, картинкам красивой жизни, прививающимся населению как мутагенный вирус, который разрастается в организме наподобие ленточного червя. Вопрос зачастую обращен в пустоту или же внутрь себя, что в общем-то одно и то же, благодаря выедающему все внутри паразиту. Поиск третьей работы, как ни странно, еще не самое страшное, на что могут подвигнуть индивидуума подобные мысли, вернее, единственная оставшаяся в живых мысль, суетливо мелькающая на фоне большого «хочу». Речь, конечно, не о семьях, счастливо загнивающих в глубинках с десятью голодными отпрысками. У них на повестке дня гораздо более приземленные стремления, глумливо называемые более «успешными» соотечественниками, успех коих таит в себе модное слово «чайлдфри», «где достать жратвы и презервативы». А сей опус как раз про тех самых глумливых соотечественников, чей мозг методично выедают даже не ложечкой, а ковшом экскаватора, рекламодатели, редакторы глянца, всевозможные манагеры, изучающие в престижных ВУЗах, где и в какой последовательности попадется на глаза ничего не подозревающему и мирно прогуливающемуся покупателю очередной кусок ненужного дерьмеца, заботливо упакованного в шуршащий разноцветный пакетик, беззастенчиво и нагло кидающийся в корзинку: купи меня и будет тебе счастье. Даже немного странно, почему до сих пор не придумали товары, прыгающие с полок в тележку, если человек задержал на них свой взгляд дольше, чем на 10 секунд.
К Вам напрыгало больше товара, чем Вы можете оплатить? Не беда — мы дадим Вам кредитную карту «не отходя от кассы», на карте будет больше денег, чем Вам нужно, так что можно смело вернуться и прихватить еще что-нибудь «ценное», чтобы счастье стало абсолютным. Ну и что, что в квартире уже невозможно ступить, грубо не поправ грязным тапком кусочек магазинного счастья, зато посмотрите как красиво смотрится с Вашими туфлями этот чудный шарфик за 100 евро! В нем Вы особенно похожи на героиню фильма «Шопоголики». И ведь ни одна зараза не напомнит о том, что к середине месяца главной героиней фильма «Жопоголики» станете Вы сами, сиротливо жующие проросшую картошку в своей конуре и мечтающие о черной икре, океанском лайнере и победе на конкурсе туалетной фотографии в контакте (в шарфике, само собой). Но это все — пока Вы молоды, внушаемы, энергичны и хотите четвертую работу. Это все — взамен впечатлениям, которые можно было бы получить, отказавшись от нового модного мобильника, о котором спустя 10 лет никто и не вспомнит. Приходя в магазин, потрудитесь задать себе вопрос: «А мне действительно это нужно?»
Пы.Сы. Навеяно походом по магазинам и бесконечной рекламой)) Прошу прощения у тех, кто надеялся найти здесь советы о том, как увеличить свое благосостояние)))) И еще — не воспринимайте слишком серьезно))))