Мозг мужчины состоит из следующих блоков:
1. Датчик «Хочу есть. И пить, разумеется!»
работает всегда.
2. Сенсор «Хочу секса». Имеет три положения:
— «хочу»;
— «хочу невыносимо»;
— «здесь и сейчас».
к старости перегорает.
3. Центр аудиовозбуждений. Входные данные:
— некомпрессированная музыка от 16 бит и выше, 44кгц, стерео и круче;
— звук падющего в стакан алкоголя;
— благодарные всхлипывания удовлетворенной женщины.
4. Центр восприятия сортов пива.
5. Блок принятия стратегических решений. Решение по умолчанию: «А не пошло бы все… Еще два пива!»
6. Автопилот «Домой».
7. Генератор ответов на вопрос: «Ты где шлялся, скотина?!». Со временем из примитивного устройства превращается в высокоинтеллектуальный прибор с изощренной логикой.
8. Автоответчик «Дорогая, обсудим это позже».
9. Высокомощный глушитель совести.
10. Дальномер «Самка». В реальном времени рассчитывает тактико-технические параметры на основе визуального распознавания. Особо продвинутые позволяют сделать заключения типа «даст/не даст». В стандартной поставке: функции определения размера груди, упругости попки и проч. У эстетов спец. примочка для определения интеллекта «дура/почти дура».
11. Генератор силы воли для занятия спортом. Часто ломается.
12. Датчик уровня заполнения алкоголем. У многих отсутствует.
13. Геонавигационная система «Hычка»
14. Регистры временного хранения результатов спортивных матчей.
15. Стопкран-блокиратор «Чужая женщина». У некоторых вандальски покорежен отверткой.
17. Маленький, нудный, потрепанный клон носителя. Имеет противный голос, не дает спать по ночам и носит майку «Совесть». Hейтрализуется пунктом 9.
18. Имитатор бурной деятельности. Во всю мощность врубается в рабочее время.
19. Блок рубильников «хочу денег, хочу новую машину, новый CD-плеер и т. д.»
20. Симулятор «Домашний мастер»
21. Черный ящик «Душа». К старости становится никому не нужен и забит
заархивированными воспоминаниями.
22. Hеоновая вывеска с надписью «интеллект». Иногда зажигается.
23. Анализатор ландшафта. С похмелья и по понедельникам работает
со сбоями.
24. Таймер. Пример программирования: «Пятница. 17.30. Домой? Черта с два!»