Я сидела на подоконнике и молча наблюдала за тем, как снежинки медленно опускаются на школьный двор. Увлечённая грустными мыслями, я не сразу заметила появление моего одноклассника Дениса.
— Привет, сестрюнь. Чего грустим? Опять на личном проблемы?
Надо же, как в воду глядел.
-Ты как всегда прав. На личном. Не пишет, не звонит…
-Сама напиши и сама позвони. Проблемы?
-У меня нет его телефона.
Друг задумался на секунду.
-А чей есть?
-Сестры есть.
-Тьфу, чучело! Чего ж ты сразу не сказала! Щас выпытаем мы у неё телефон! Не сцы, пробьёмся!
Надо сказать, что в устах Дениса эта, в общем-то, безобидная фраза звучит как «вам всем пи"да»
Несколько минут спустя я нервно утрамбовывала снег на футбольном поле. Рядом со мной, но в более спокойном состоянии, стоял другой мой одноклассник и по совместительству Денисов лучший друг Саша. Его предназначение было в том, чтобы скрутить мне руки за спиной, если я вдруг сорвусь и с истошными криками «НЕ надо!» вцеплюсь Денису в глотку. Надо сказать, я была готова так сделать.
— Алло! Лиза?
Я замерла в стойке, которой могла бы позавидовать любая гончая.
-Ты можешь дать телефон своего брата? Это его друг… а какая разница, ты что, всех его друзей знаешь?.. ну и что, меня ты не знаешь. я с ним недавно познакомился… ага, записываю…
-Дис, а может, не надо, а?
-Так, или я звоню, или ты!
Я обречённо вздохнула.
-Ладно, лучше ты тогда.
Мысленно я приготовилась к худшему, но как только из трубки донёсся первый гудок, школьный колокольчик возвестил о необходимости переться на географию. Вообще-то в списке моих любимых занятий география стоит где-то между уборкой и медленным поджариванием на костре, но в тот момент я была ей даже рада. Казнь через телефонный звонок откладывалась как минимум на сорок минут. Тем не менее, я была в таком трансе, что пришла в себя только тогда, когда моя соседка по парте Соня аккуратно разжала мои челюсти, высвободила из них учебник географии и возвестила о том, что меня вызывают к доске и ещё Денис зовёт.
Я решила, что географ — существо приоритетное, а потому сжала зубы и вышла к доске.
Получив пятёрку, я вернулась на своё место и воззрела на Дениса. Он собирался уже рассказать мне о чём-то, но звонок вновь избавил меня от необходимости переговариваться с риском вылететь из класса.
Захлёбываясь словами и слюной — то ли счастья, то ли бешенства, — с улыбкой в оба уха, Денис рассказал мне, как он весь урок переписывался с НИМ, и ОН сказал, что меня любит аж до смерти. Ну, не так, конечно, но всё равно я обрадовалась так, что чуть не сшибла с подоконника чахлый фикус.
-Дисаа, я тебя обожаю! — запищала я. Он посмотрел на меня с откровенным испугом, но мне уже было всё равно. В столовой мои челюсти, ещё не до конца оправившиеся после истязания учебника, механически жевали пиццу вместе с салфеткой, в то время как я и мой мозг придумывали имя нашему с НИМ младшему внуку. Когда я в очередной раз задумалась над выбором между вариантами «Саша» и «Денис», с соседнего столика, за которым сидели мои сваты, послышался аццкий ржач. Я положила еду на тарелку и повернулась к ним.
-Аль, а кто такой Анатолий Николаевич? Говорит, это его номер…
Пицца самоубилась у меня в желудке. Я поклялась себе, что костьми лягу, но не выпущу Дениса из столовой живым. И вряд ли от него останется хоть кусочек, который можно будет отсюда вынести.
А тем временем Денис беззаботно вопрошал:
-Скажи, а этот твой сильно знаком с Анатолием Николаевичем?
-Да, говорю, знаком. Аж целых четырнадцать лет. И вообще, говорю, это его папа.
Радость на лице Дениса разом сменилась чем-то вроде смеси разочарования и «мне пи"дец».
Минуту спустя несколько потрёпанный Диса одной рукой набирал злосчастный номер, а другой выковыривал снег из уха. Ослабевший от безудержного смеха Саня больше не мог меня держать, да и не рискнул бы, поэтому я была готова в любой момент напихать белого вещества во все остальные отверстия Денисиного тела, и заодно проделать пару новых.
-Алё, Анатолий Николаевич? Это Алисин одноклассник, понимаете, мы тут в телефоне её копались и приколоться решили…
…Я сидела на подоконнике совершенно одна, если не считать за компанию чахлый фикус и сочувствующую Соню. Унесённая грустными мыслями, я не сразу заметила появления моего одноклассника Дениса.
-Слушай, Алис, фигня получилась со звонком… ты уж не злись, сестрюнь… я вот тут подумал… а ты случайно емэйл его не знаешь?..