1) Не одному вам нужны оружие и снаряжение. Проходящий мимо бомж, увидев выпавшее из убитого полицейского снаряжение, может первым подобрать его. Поэтому, сначала перестреляйте всех бомжей, домохозяек и прочих мирных жителей. Только тогда Вы сможете быть уверены, что Ваше потом и кровью нажитое имущество никто не утащит.
2) Если ваш персонаж попадает под обстрел и вам некуда спрятаться, по крайней мере помолитесь. Если и это не помогло — Save-Load никто не отменял.
3) Не злоупотребляйте передвижением бегом. От долгого бега у персонажа учащается пульс, увеличивается нагрузка на сердце, ускоряется кровообращение, расширяются зрачки, сбивается дыхание и очень сильно падает точность стрельбы. В качестве ежедневной физзарядки прокачивайте персонажам ловкость, пока она не достигнет 100.
4) Если во время боя противник использует разрывные снаряды, лучше отойдите подальше от всех стен. И от этого противника. И вообще уйдите с этого уровня и не возвращайтесь туда никогда.
5) Применяйте снайперов на максимальных дистанциях, используя специальные снайперские патроны. Гранатометчиков также применяйте на максимальных дистанциях, используя специальные гранатометные гранаты.
6) У ваших героев вполне может быть собственное мнение относительно того, когда нужно отступать. Старайтесь не волновать их лишний раз, сходите с ними в театр, в кино, в цирк. Проведите с ними День именинника. Наиболее отличившихся награждайте грамотами и ценными подарками.
7) Встретили ворота, которые не открываются? Попытайтесь их взорвать. Или протаранить КАМАЗом. Или перепрыгнуть. Или просто зайдите в другой раз — возможно, никого нет дома…
8) Что ждет нас в будущем? В чем смысл жизни? Как возник разум? Ответы на эти и другие подобные вопросы пытались искать многие, но пока неудачно.
9) Патрульные дроны сами по себе не опасны. Можете поиграть с ними в салочки, в прятки или в тетрис (когда несколько дронов загоняются в узкий коридор).
10) Используйте общественный транспорт, чтобы остаться незамеченным, проезжая мимо вражеских патрулей. Своевременно оплачивайте свой проезд!
11) При ранении сильно падают параметры персонажа. Лучше вообще не допускайте этого.
12) У разных торговцев — разные цены, вполне возможно, что продавать подобранные бронежилеты выгоднее одному, а закупаться патронами выгоднее у другого. Если, конечно, не влом носиться туда-сюда и подбирать дырявые и окровавленные бронежилеты.
13) Грамотно используйте импланты… Да что там советовать, Вы и так прекрасно знаете, что 8 имплантов силы — это рулез!
14) Роботов можно взламывать. Если, конечно, в Вашей команде есть Хакер. Если же Хакера нет, то, вероятнее всего, Вы играете не в КДР.
15) Многие виды оружия требуют наличия определенных характеристик для использования. В общем-то характеристик, влияющих на возможность использовать пушку всего две: сила и знание. Или знание — сила…
16) Не все зоны выхода обозначены навигационными ботами. Многие зоны выхода отмечены на местности только красными хексами. Поэтому пускайте вперед персонажа с прокачанным параметром «цветоразличимость», иначе будете бегать кругами вокруг геликоптера в поисках этих самых «красных хексов».
17) Не все то золото что блестит. И не все то Солнце, что встает.
18) Жаль продавать винтовку, ведь она еще может пригодиться, а таскать с собой тяжело? Тогда положите её в какой-нибудь ящик, за хорошо закрытой дверью. Что значит «не можете закрыть дверь»? Это уже Ваши проблемы.
19) Информационные панели на улицах и рабочие станции в зданиях — хороший источник информации. Помните: в этом мире все всё знают. Кроме Вас.