1) Тот, кто умеет только ненавидеть или только любить — завидно примитивен.
2) Счастье — не стабильное состояние, а лишь зыбь на воде.
3) Какими же мы бываем идиотами, когда мним себя особенно благородными.
4) Я очень любил ее. Любил за то, что она не знала сомнений. И еще она умела стать тебе необходимой и в то же время никогда не быть в тягость; ты не успевал оглянуться, а ее уже и след простыл.
5) Не только счастье имеет свою меру, отчаяние — тоже.
6) Злорадство — почти то же самое, что вы именуете юмором: желание потешаться над другими.
7) Трусость в соединении с жесткостью как раз и являются логическим следствием любой тирании.
8) Но волшебство сохранятся только до тех пор, пока тебе ничего не надо. Когда тебе что-нибудь требуется, сразу возникают трудности. Очнувшись от своих философских грез, я скатываюсь до уровня школьника, отставшего от своих сверстников
9) Красота проходит. Старость не многим к лицу. Для нее, очевидно, нужно нечто большее, чем красота.
10) Хорошо, когда можешь назвать по имени причину своих бед, не так ли? Тогда все намного проще.
11) Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности если ума нет.
12) Просто странно, куда только человека не заносит судьба. Но главное, что она все же заносит его куда-то, где можно начать сначала.
13) С людьми, которые подходят друг другу расстаться просто. Это как кастрюля с притёртой крышкой. Такое сочетание можно нарушить совершенно безболезненно. Но если они не подходят и нужно брать в руки молоток, чтобы подогнать крышку к кастрюле, то легко что-нибудь сломать, когда попытаешься снова отделить их друг от друга.
14) Благодаря любви примитивный страх перед собственной смертью превращается в тревогу за другого. И как раз эта сублимация страха делает любовь ещё большей мукой, чем смерть, ибо страх полностью переходит к тому, кто пережил партнёра.
15) Если во всех случайностях видеть проявление судьбы, нельзя будет и шагу ступить.
-------------------------
Итак, жизнь продолжается. Она может показаться страшной или прекрасной в зависимости от того, как на нее смотреть.