Я посмотрела на дверь моей души. Обычная такая — не слишком тонкая (для защиты от неприятелей), но и не слишком массивная (чтобы слышать голоса и шаги проходящих мимо людей), без глазка, с одним замочком, краска кое-где облупилась. Но в общем-то я ее люблю, старую мою дверь, и не хочу менять.
Я уже долго жду, когда же наконец-то раздастся стук в эту саму дверь, и придешь ты. Но ты не стучишь. Я подхожу ближе и замираю у порога, вслушиваясь: не раздаются ли твои шаги. Нет, не раздаются. Тогда я осторожно приоткрываю дверь своей души Темно. Холодно. А главное, за порогом нет тебя.
Тогда я решаюсь вот так, босиком и в пижаме, пойти к тебе навстречу. Вдруг ты затерялся где-то и не можешь найти дорогу ко мне, или заболел, или не знаешь, что я жду! Я долго бреду по улице и вижу множество дверей: распахнутые, наглухо закрытые, приоткрытые, железные, двойные, из тонкой фанеры, с глазком, с замком, без замков, с ковриком «Добро пожаловать», без ковриков, на сигнализации…
А я всё иду и иду. И вот наконец-то вижу твою дверь: надёжную, массивную, закрытую от постороннего взгляда и шума множеством замков и засовов. Я тихонько стучу. Тук-тук: Но ты не открываешь. Я прикладываю ухо к дверце: за ней идёт какая-то своя внутренняя жизнь. Я стучу чуть-чуть сильнее. Тук-тук-тук: Ты услышал, но не откроешь мне.
Ничего, главное, ты знаешь, что я здесь.
Я подожду. Сяду вот тут на ступеньку и подожду. Подожду, когда ты хотя бы посмотришь в замочную скважину…