Темно было очень и холодно. Она медленно перебирала темноту, стараясь не шуметь. Старательно, не спеша, выбирала путь среди веток, листвы и можжевелового запаха. Ее сердце пело, рвалось из груди, даже неярко светилось в кромешной тьме, но это ни кто не замечал, ни кто не мешал ей лететь вперед, к теплу и свету.
Ее прозрачные крылья бились о ветки деревьев, но она не чувствовала боли, не замечала, как осыпается легкая блестящая пыль с чудесных рисунков на ажурную тень.
А свет казался таким близким, так манил к себе. Мечтая она прорывала мрак, оставляя за собой мерцающий след.
И вдруг — неожиданный рывок. Что-то невидимое держало ее. К трепетным крыльям из сумрака со всех сторон потянулись липкие волосатые лапы. А через несколько секунд тихий хруст рассказал о том, что крылья надломлены. Какое то время она еще сопротивлялась, но только сильнее запутывалась, слыша довольный шепот над собой.
Ночь еще не закончилась, а она уже ни чего не ждала — смирно висела маленьким светящимся комочком в самой середине тонкой паутины, лишь ветерок качал на переплетениях блестящие капли то ли росы, то ли дождя, то ли слез…