Они были так близко друг к другу, но дотянуться не могли — мешала высокая стена. Он много раз пытался запрыгнуть на эту стену, но только когти ломал о бетонную поверхность.
Она то умела летать, но он не звал ее к себе, а если звал, то так… как будто в шутку. А она все ждала, была наготове — чистила перышки клювиком, пела чудесные песенки и все ждала, ждала, ждала…
И чего он боялся? Чего ждал? Или ему просто удобно было так, через стену долгими вечерами мурлыкать и мяукать для нее? Не понятно почему она не улетала, а слушала и слушала?
Но потом она решилась, взлетела над стеной и оказалась рядом с ним… Ей ничего больше не нужно было — ни неба, ни песен. А он прищурил свои зеленые глаза, несколько секунд готовился к прыжку и…
И стальными зубами, острыми когтями вцепился, стал рвать и трепать ее за крылья. А вокруг люди с палками отгоняли кота от маленькой птички, кричали, пугали — он отпустил ее на секунду — но она не улетала.
Так и не понятно — не хотела она лететь или уже не могла… А он почистил мордочку лапкой и пошел вдоль забора к своей рыжей кошке.