29 августа в 8:00 в храме с. Стрелковое будет проводиться общий молебен о прибавлении ума учащимся школы, благословением детей в школу. Просьба к родителям приходить с детьми.
О. Владимир и приход.
P.S. Хунты - Кто не успел, как говориться, тот опездАл
Фемида слепа. Она обязана быть слепой при вынесении своих решений. В этом сама суть правосудия. Взвесить факты и определить, виновен или не виновен обвиняемый. И если виновен, то определить, насколько тяжела его вина.
Поэтому писать письма, обращаясь к суду, странно и непозволительно. Фемида не должна читать никаких обращений, не имеет права принимать во внимание эмоции и «оценочные суждения». Только факты. Странно, что образованные и умные люди, подписавшие обращение к суду с призывом отпустить обвиняемых в хулиганстве в Храме Христа Спасителя, этого не понимают.
Еще более странной была чуть более ранняя позиция защитников тех, кто попытался осквернить православный Храм. Они говорили о том, что церковь должна простить преступниц, забывая, что в нашей стране арестами и задержанием преступников занимается государство, а не духовенство.
Но сегодня мне хотелось бы сказать об еще одной стороне рассматриваемого дела. О ней защитники обвиняемых предпочитают молчать.
Храм Христа Спасителя является монументом воинской славы и построен он в память о погибших в Отечественной войне 1812 года. На радио «Эхо Москвы» рассказывают слушателям о той войне «день за днем», но при обсуждении случившегося в Храме, тщательно стараются об этом не вспоминать.
И понятно почему.
На стенах Храма Христа Спасителя перечислены все бои русской армии в войне с вражеским нашествием 1812 года, с указанием частей, в них участвовавших, количеством погибших и даже с поименным перечислением погибших офицеров. На Руси и в Российской Империи, было принято на местах кровопролитных боёв и в память о погибших воинах строить храмы. Храмы строились для того, чтобы помнить о павших и молиться за их души, а не для того, чтобы устраивать внутри карнавалы и беситься.
В Советском Союзе, по понятным соображениям, храмы заменили Памятниками Неизвестному Солдату и Вечным огнём, сохранив общий смысл таких сооружений: память. Благодарная память солдатам Отчизны.
Таким образом, Храм Христа Спасителя является не только главным православным Храмом России, но и местом памяти о павших воинах России. Если хотите — если хотите, «Вечным огнём и Памятником Неизвестному Солдату» Российской Империи.
Понимание этого факта сразу проясняет ситуацию. Речь идет не только о попытке осквернения Храма, но и об ОСКВЕРНЕНИИ МОГИЛЫ (пусть и символической) ЗАЩИТНИКОВ РОДИНЫ — НАШИХ ПРЕДКОВ, павших в войне с наполеоновским нашествием.
Такое понимание содеянного, на мой взгляд, значительно облегчает юридическую квалификацию совершенного преступления. Не удивительно, что либералы молчат об этом. Ведь всё становится очевидным.
Память предков священна в любой семье. Даже в семье самого либерального либерала.
Память предков, отдавших свои жизни за Отечество — вдвойне священна и уважаема в любом народе. И эту благодарную память нужно защищать. Обязательно нужно, иначе мы просто перестанем быть людьми. Иначе мы перестанем быть народом.
Две сотни лет назад наши предки отдали свои жизни за Российское государство, за Россию. И защитить их память от подонков общества — эта первейшая задача государства, какой бы общественный строй в нем ни был и какое бы название ни носила наша страна.
В год 200-летия Отечественной войны нужно обязательно помнить об этом.
…Суд должен без всяких эмоций взвесить факты и огласить приговор. Не читая писем и обращений. Именно так и никак иначе.
И любой приговор суда я буду считать справедливым, потому что уверен — суд взвесит все смягчающие и отягчающие обстоятельства этого дела.
Мне просто хотелось напомнить «деятелям культуры» и «прогрессивной общественности», что и у них самих были предки, отдавшие свою жизнь во имя России.
И если они это забыли — то нужно вспоминать, как можно скорее.
Чтобы просто не перестать быть людьми.