Она катала яблоко по блюдцу — это была ее домашняя обязанность. Блюдце было старым, еще прабабушкиным, но показывало исправно.
— Мааам, Пааа! К нам сегодня сэр рыцарь пожалуют на обед. Кто встречать будет?
— Пожалуй, я приму, — сказал отец, с хрустом потягиваясь, — засиделся…
— Засиделся он! — сразу заворчала мать. — Ты в полях когда последний раз был? Пора бы навестить подопечных-то. Ты давай туда, а я сама встречу.
Она слушала их спор с улыбкой. Хорошие у нее родители. Вот только не понимают, что она уже взрослая. Ей давно пора учиться общению с рыцарями. Всю жизнь дома не просидишь. Надо взрослеть…
— А, может, я попробую? — спросила она. В прошлый раз ей отказали, и сейчас она не слишком надеялась на родительское согласие.
— Рано, — отрезал отец.
Мать внимательно посмотрела на нее. И, видимо заметив ее решимость, сказала:
— Пусть попробует, я прослежу.
Она поняла, что разрешение получено, и радостная убежала к себе в комнату, готовиться к встрече…
Она увидела его издалека. Он явился на белом коне и в сверкающих на солнце доспехах. На шлеме развевался шикарный плюмаж из перьев. Было заметно, что он тоже готовился.
Она смотрела на него. Это был ее первый рыцарь, и она волновалась…
— Эй! Ящерица голопузая! Выходи на смертный бой!!! — закричал он у входа в пещеру.
Это возмутило ее. Она все утро провела у зеркала, полируя чешую, и выглядела сейчас замечательно. Разъяренной фурией она вылетела навстречу…
Встреча прошла успешно. Помощь не понадобилась. На ужин у них был рыцарь, запеченный в латах…
Она ушла спать, бережно неся свой первый трофей — ключ от пояса верности дамы его сердца. От всей своей большой драконьей души она надеялась, что у той есть запасной…