Место для рекламы

КАК НАПРАВЛЯТЬ, ИСПРАВЛЯТЬ И ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ
Правило 1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинства человека.
Таким образом вы вначале поднимаете его (и свое) эмоциональное состояние, а затем резко опускаете до нормы. С нормы ему легче исправлять ошибки, чем в глубоком минусе.

Правило 2. Обращайте внимание людей на их ошибки, делая это в косвенной форме.
Есть надежда, что человек сразу догадается и тебе не придется тратить свою энергию и время на выслушивание его объяснений ПОЧЕМУ ОН СДЕЛАЛ ПЛОХО. Тебе же надо, чтобы он сделал хорошо.

Правило 3. Прежде, чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках.
Это правило касается людей, которых ты хочешь по настоящему обучить и передать правильный способ мышления. В каждом рассказе о твоей прошлой ошибке должна быть ОБУЧАЮЩАЯ суть. «Я ошибся и СРАЗУ ОСОЗНАЛ И ИСПРАВИЛ». Закладывай правильные алгоритмы мышления.

Правило 4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы.
Карнеги почти 100 лет назад изобрел «коучинговый подход». Если человек «сам догадался до решения» и взял на себя обязательство это сделать — то вероятность что он сделает выше. Второе преимущество, если он научится догадываться (правильно думать) в такой ситуации, то он сможет этот навык мышления перенести и в другие сферы тоже.

Правило 5. Дайте возможность человеку спасти свое лицо.
70 процентов людей ненавидят своих начальников. Именно за то, что они их критикуют явно и открыто. Давайте возможность людям «сохранить лицо», ведь возможно завтра они будут вашими начальниками))) И вообще — культура и хорошие манеры, это круто и понтово.

Правило 6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и будьте при этом искренни в своем признании и щедры на похвалы.
Проиграв бой, боксер сидит на лавке в раздевалке и уныло смотрит в пол. Тренер по-отечески похлопал по плечу и попытался его подбодрить.
— Не вешай нос, Василий! Зато в третьем раунде ты его до смерти напугал — теперь всю жизнь будет вспоминать этот бой.
— Да ладно! Как это?!
— Когда ты валялся в нокауте, он всерьез подумал, что убил тебя…

Правило 7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним.
Например, ваш сотрудник опоздывает на работу. Вы вешаете его фотографию в коридоре с надписью «Наш самый обязательный сотрудник. Он НИКОГДА не опаздывает». Это лучший способ направить его на правильный путь.

Правило 8. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
Возьмем предыдущий пример. Вот он опаздывал и вы ему говорите, ты сможешь не опаздывать! Это легкая такая вещь. Ведь ты же бросил курить, закончил школу, научился водить машину, женился и родил ребенка… Так перестать опаздывать ты точно сможешь! Давай ты станешь ответственным за опоздания в офисе. Теперь ты будешь отмечать опоздавших и обучать всех основам тайм-менеджмента.

Правило 9. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы хотите.
И когда он будет с растроенным лицом сидеть и думать, скажите ему что-нибудь приятное))) Например, а после того, как ты наладишь эту сферу — мы расмотрим вопрос о твоем повышение. Ведь ты супер-человек!!!

Опубликовал(а)    19 июл 2012
2 комментария

Похожие цитаты

Воспринимай критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.

Опубликовала  пиктограмма женщиныLovely Angel  17 мая 2012

Не стоит расстраиваться, когда вас ругает умный.
Настоящий повод расстроиться — это когда вас хвалит дурак.

© Motya 111
Опубликовала  пиктограмма женщиныMotya  02 ноя 2012

Критику в свой адрес принимаю, но прошу бревном своим мне в соринку не тыкать.

♥© Copyright: Джулиана Вильсон, 2013 Свидетельство о публикации №113071505010

Опубликовала  пиктограмма женщиныДжулиана Вильсон  08 авг 2013