Много гадостей гаишнику
Немного предыстории.
Я люблю сотрудников ГИБДД. Они меня нет.
Я люблю ездить очень быстро. Они считают, что это неправильно.
Я люблю ездить с синими спецсигналами. Они думают, что это нехорошо.
Я всегда говорю с ними вежливо. Они мне всегда хамят.
Попытки меня остановить очень редко увенчаются успехом.
Теперь, собственно, диалог.
Я еду на работу из Питера. Опаздываю на важную встречу. Скорость 140. Пост не замечаю и пролетаю мимо офигевающих гаишников. На следующем посту останавливаюсь, как приличный. Приглашают на пост.
— Почему у вас маяк на крыше.
— Я так хочу.
— А где разрешение.
— А мне не надо.
— Как это?
— А вот так. Не надо и все. Товарищ майор, я очень тороплюсь. У нас с вами есть два пути развития наших трогательных взаимоотношений. Вы в течении 5 минут оформляете протокол, я его выкидываю в урну или вы просто меня отпускаете и я еду дальше. Могу даже извиниться.
— Как это?
— Ну вот так, потому что если вы задержите меня более чем на пять минут, я сделаю вам много гадостей.
— Каких это?
— По пунктам:
1. Доказать, что у меня был спецсигнал нереально. Я его как повесил, так и снял. В суде я с честным лицом буду говорить о своей порядочности, честности и ангельском характере. В худшем случае на заседание я принесу точно такой же маяк, но не рабочий. Без лампочки. Мы назначим независимую экспертизу, она подтвердит, что этот предмет не является специальным световым сигналом и я с этим решением буду всю жизнь ездить по городу с маяком и никто никогда мне ничего не сделает.
2. Напишу 5 тысяч писем всем от президента до вашего непосредственного начальника с пустяковыми жалобами типа: хамил, грубил, кричал, не уважительно относился, не разъяснил мои права, злоупотреблял своим служебным положением.
3. Напишу в прокуратуру и УСБ, что вы у меня взятку вымогали.
— А не докажите!!! (он на визг аж перешел).
— А я и не буду ничего доказывать. Я напишу один раз, потом еще один, потом третий. И поверьте, эти мои писульки проблем много вам не сделают, но в личном деле пометочки останутся… и если вы вдруг оступитесь, то…
Тут в разговор вступился стоящий рядом инспектор…
— Михалыч, — обратился он к майору, — пошли его нафиг.
Михалыч отдал мне права…
Знаете что. Я понимаю, что это не очень правильно. Но вот пока в этой стране такие дурацкие законы, пока представители власти не имеют никакой власти, пока Ксюша Собчак ездит с мигалками, а водителя скорой помощи получают за то, что спасая жизнь больному он создал аварийную ситуацию и зацепил чей-то мерседес, который срать хотел на сирену и маяки, я буду так себя вести. И может быть если все начнут вести себя именно так и когда в один прекрасный момент все 5 миллионов автолюбителей выйдут из гаражей на улицы со спецсигналами, начнут громить гаишников в суде, наглядно показывать, что закон — это пустой звук. Может тогда у нас в стране задумаются о том, что закон должны уважать или боятся.
Грустно это все. Очень грустно.
Ведь в скорой помощи, которую не пропустит очередной борзый мерен, могу оказаться и я.