Не бросай меня сейчас, отче милый!
Ты привык, что я всегда в одиночку… и уверен, что отмерено силы, убеждён, что мне легко — в твоих строчках. И не спрашиваешь: надо, не надо… хороводы водят мелкие бесы. Я, конечно, помню, ты рядом.
Только на… и за каким интересом улетают твои ангелы стаей?! Нет константы — перелётные птицы… Да, спасибо, ведь я тоже летаю, только что-то по ночам мне не спится.
Ты же знаешь, не могу осторожно, и на воду дуть совсем нет резона… Ставишь блок всегда своим: невозможно! оставляя только шлейф межсезоний.
Ах, идея фикс — сделать сильной… размышлял ли ты о хрупкости глины? Что? Стабильно? Нет, не нужно стабильно! — лучше чай с тобою вечером длинным. Улыбаешься… зачем тебе правда? Я сжимаю твою руку… не больно? Я устала быть во всём, отче, правой… милый, хватит, испытал уж, довольно. Ничего, что мы прошли половину, я экзамены сдавала экстерном! Ты, пожалуйста, не режь пуповину, ладно, чёрт с ним, что опять через терни.
Ведь сквозь стёклышко твоё даже солнце распадается на капельки счастья — и у рыцарей полно благородства, и у дам ещё свободны запястья…