В одном маленьком городе жили два соседа, назовем их Иван и Семен. Воскресным утром один из них, Иван, проснулся, улыбнулся солнышку и ощутил в себе великое стремление сделать мир прекраснее. Он с разбегу ворвался в дом к соседу и заорал: «Сеня, вставай, пойдем сделаем что-нибудь, хорошее, доброе, полезное!» На что Семен, пребывавший в состоянии тяжелого похмелья после субботы, не открывая глаз, ответствовал: «Вань, ты че охренел??? Воскресенье сегодня, иди в пень!»
Ивана не смутил ответ соседа, он взял свою маленькую дочку Сонечку и отправился по улицам небольшого городка в поисках добрых дел. Дела эти не заставили себя ждать: прямо перед ними стояло дерево, на котором сидел и жалобно мяукал котенок, боясь слезть вниз.
— Вот первое, пусть маленькое, но доброе и хорошее дело — подумал Ваня и начал действовать. Он поставил себе на плечи Сонечку, чтобы та могла дотянуться до бедного животного. Девочка протягивала к нему ладошки, тянулась на носочках, пока не соскользнула с папиных плеч. Она упала и сломала руку. Иван подхватил плачущего ребенка, с ручкой, болтающейся как плеть, и побежал с ней в медпункт. По пути он заметил, что некий мужчина стоял под веткой возле заборчика, покуривал и попивал пиво.
— Ну дожились — мелькнуло в светлой голове Вани — у нас уже в общественных местах среди бела дня пиво пьют! Дети же кругом!
В этот момент на противоположном перекрестке появился наряд ППС, полицейские не спеша шли, радуясь тишине и хорошей погоде. Иван увидел их и закричал, тыча пальцем в курящего: «Полиция, вы посмотрите на него! Скорее сюда!»
А надо сказать, что мужичок этот (назовем его Гриша) был наркокурьер, в городе проездом, спецслужбы знали о нем, но пока не трогали, опасаясь спугнуть раньше времени. Когда Гриша увидел, что к нему приближается наряд полиции, нервы у него сдали. Он выхватил ПМ и начал стрелять по представителям закона, те среагировали быстро и попрятались кто куда, доставая табельное оружие и вызывая подкрепление. Понимая, что ему конец, Гриша выстрелил в ногу Ивана и, выхватив из его рук, падающую Сонечку, приставил пистолет ей к голове. Затем начал медленно отходить, ища хорошее укрытие. На глаза ему попалось крыльцо Семенова дома и он засел там, выставив наружу только заплаканное, пыльное лицо девочки с пистолетом у виска. Приехал спецназ, дом окружили, выслали переговорщиков.
В это время Сеня проснулся от шума и подумал: «Вот бл…, опять в клубе кино орет, а мне места мало!» Он накрыл голову подушкой и попытался спать дальше.
А на улице бушевали страсти: Иван с простреленной ногой умолял отпустить его дочь, Соня теряла сознание от боли и страха, Гриша требовал вертолет, доллары и еще какую-то чушь, а спецслужбы предлагали ему сдаться.
Наконец Семен проснулся, посидел на кровати, не понимая то ли шум на улице, то ли у него в голове, взял сигарету, табурет, на котором он обычно курил на крылечке, и пошел к двери. Выйдя на крыльцо, он был ошарашен, сказал: «Ни ху… себе» и с размаху размозжил Грише голову табуретом. На этом все закончилось и Сеня наконец закурил.
Так вот мораль: не надо дергать судьбу за гениталии, надо просто в нужное время и в нужном месте выйти покурить)))