Этот эпизод случился несколько лет назад. Работала я в маленьком магазинчике, в провинциальном городке. Продавала всякую мелочевку, кроме того в мои обязанности входило перечисление платежей на сотовые телефоны.
Платежных терминалов у нас тогда еще не было, а купить карту оплаты на 100, 200… рублей, если всего в кошельке всего-то ничего осталось, а до зарплаты еще ого-го — не каждый мог себе позволить. Поэтому желающих положить на счет рублей 30−50 было предостаточно. Фактически пол-района забегало ко мне в течение дня. Многих я знала в лицо, некоторых поименно. А клиентам — всегда приятно, что я их не забываю.
Правда, иногда случались и инциденты, но это, как говорится, исключение из правил. И вот случилось. Забегает как-то здоровенный мужик кавказской национальности, минуя очередь сходу начинает:
— Дэвушка, помниш, я у тэбя три дня назад дэньги на тэлэфон поставил?
Я на всякий случай киваю, дескать, помню, как вас-то и не запомнить… На всякий случай приготовилась — мало ли, какие у него проблемы с платежом? Тут последовал второй вопрос — уже таким грустным голосом:
— Слюшай, дэвушка, а нэ помнишь, какой номер был, а?!!
Вся очередь плакала…