15. Ночной гость
Застанет нас врасплох суровый свет,
Замолкнет вдруг взволнованная речь
На полуслове.
Я оглянусь — и гостя уже нет
Бурдонов Игорь
Проснулась она оттого, что Велимир нежно целовал ее лицо, лоб, глаза, губы.
-Просыпайся, спящая красавица. Нам пора, я чувствую что сейчас, как никогда раньше нужен матери.
Сборы домой были скорыми.
-Велм, дама что — то случилось, только не нужно меня обманывать.
-Скорее всего да. Не переживай, с маленьким Эдди все в порядке.
-Велимир подхватил Диану и взмыл вверх.
-Тебе лучше закрыть глаза, в этот раз полет будет очень быстрым, у тебя может закружиться голова.
Диана закрыла глаза, прижалась к его груди и посильнее обхватила Велма за шею. Всю дорогу она слышала только свист ветра в ушах и биение его сердца. Возвращение домой было скорым. Опустившись на веранду и поставив Диану на ноги, быстрым шагом он прошел в дом. Элениэль с Эдвардом на руках уже шла ему на встречу.
-Мама, я почувствовал твой страх, что случилось?
Еле поспевая за ним, вошла Диана. Увидев на руках Элен сына, она немного упокоилась.
-Элен, с малышом все в порядке? Дай мне его.
Элениэль протянула ей младенца. Ребенок, увидев мать, заулыбался и потянул к ней ручки. Диана, взяла сына на руки и поцеловала.
-Так что же случилось, мама? Снова задал вопрос Велимир.
-Сынок, давай поговорим об этом вдвоем, не нужно лишний раз расстраивать и пугать Диану.
Повернувшись так, чтобы видеть лица обоих, Элен и Велма она уверенно сказала.
— Я имею право все знать, не думаю, что меня может что-то напугать.
-Мама, Диана на этот раз права, она моя жена. Вернее совсем скоро станет ей. Она член нашей семьи и имеет право знать все.
-Давайте поговорим об этом в столовой, за завтраком, вы, как и я, еще не завтракали.
За столом во время завтрака, стояла мертвая тишина. Было видно, Элен не может собраться с духом и начать разговор.
— Может все же пора начать? Не молчи, что случилось пока я, мы отсутствовали?
-Элениэль побледнела, подняла голову, посмотрела в глаза сыну, сидящему на другом краю стола, напротив нее и тихо заговорила.
— Еще до того, как вы покинули вчера дом, Теа забрала малыша и унесла его в детскую. Сделав все необходимое, выкупав и накормив Эдварда, она уложила его спать. После того как вы отправились на ночную прогулку я еще долго сидела на балконе. Печальные воспоминания не давали мне покоя. Теа, почувствовав мое беспокойство, пришла составить мне компанию. Мы долго болтали с ней о малыше, о том кем о захочет быть, кем вырастет. Как сложиться его жизнь, будут ли у него еще братья и сестры. Теа сказала, что видит, как Эдвард ведет за руку маленькую девочку, так похожую на него. Значит, заключила она, у нашего малютки появится сестренка. А в этом доме еще недавно полном скорби и отчаяния снова будет звучать звонкий детский смех. Именно в этот момент нам показалось, на одно мгновение все вокруг потемнело. Только на секунду, не больше. Малыш, я почувствовала, что малыш в опасности. Посмотрев на Тею, я поняла что она чувствует тоже самое. Не сговариваясь, мы кинулись в детскую. В детской было тихо, склонившись над кроваткой Эдварда, стоял Таэритон Фираел. Увидев его, я сильно испугалась, а Теа, она храбро пыталась добраться до малыша. Только ничего у нее не вышло. Повернувшись ко мне лицом, он сказал.
-Стой где стоишь, Элениэль Аркуэнон! И скажи своей дикой, пусть даже не пытается что-либо делать. Тогда все закончиться хорошо! Никто из вас не пострадает. А о малыше можешь не беспокоиться, я не сделаю ему ничего плохого. Ведь Эдвард Велимир Аркуэнон Фираел нужен мне. Элен, я подумал, будет лучше, если вы оставите меня с ребенком наедине. Хотя, все что нужно было, я уже сделал, он скоро сделает свой выбор. Закинув назад голову, он захохотал. И еще Элен, помни о нашем договоре. Скоро я потребую тебя расплатиться по нему.
И он исчез, растворился в воздухе. Теа сразу подскочила к колыбельке, малыш спал.
-Я не чувствую никакой магии — сказала она.
-Но что может обычная дикая фея со своей природной магией противопоставить такому как Таэритон. Всю ночь, опасаясь повторного его визита, мы провели с Теей в детской у кроватки Эдварда. Ничего больше в эту ночь не произошло. Простите меня, я виновата перед вами, я не уберегла малыша от беды.
-О какой беде ты говоришь, Элен, ведь, если я правильно поняла, Теа не почувствовала никакой магии в детской, да и он сам, сказал что не сделал малышу ничего плохого. Попыталась успокоить Элен Диана.
-Велимир внимательно и молча, выслушал рассказ матери. У него был только один вопрос. О каком договоре, и о какой расплате вел речь Таэритон Фираел? Но задавать в присутствии Дианы их не стал. Для себя он решил чуть позже наедине обсудить ночное происшествие.
Сделав вид, что его вполне удовлетворил рассказ Элен, и, воспользовавшись удобным моментом, Марк начал другой, важный для него разговор.
-Мама, я хотел бы всем объявить о моем браке с Анариэль. Я знаю, меня ждут насмешки и упреки. Укоры старейшин и неодобрение такого союза, союза который нарушает все наши традиции и обычаи. Как мне быть, как уберечь мою Диану, сберечь ее нежную душу? Элениэль улыбнулась, стала из-за стола, подошла к сыну и нежно потрепала его непослушные смоляные локоны.
-Велимир, я думаю, что ты, можешь, смело объявлять о состоявшейся год назад помолвке, и о заключенном в присутствии свидетелей брачном договоре между тобой и Дианой. Мы можем весь обряд провести сегодня дома в кругу друзей, родных и близких. Вряд ли кто посмеет упрекнуть сына Марка. Узнав же что твоя супруга — Анариэль Амаллир, не многие решаться выразить свое неодобрение. Она дочь своего отца, и этим все сказано. Ведь большинство из нас очень хорошо помнит силу и могущество ее отца. И пусть уже много лет он не давал о себе знать, светлые эльфы боятся даже упоминать его имя. Но мы, с тобой теперь точно знаем, что он жив.