1) Правда в строгости.
2) Мой муж — часовщик сценариев.
3) Женственность — наш главный козырь.
4) Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
5) Я никогда не обращаю внимания на слухи.
6) Нужно быть искренним. Это и есть чистота.
7) Я противоречива, но люди меня понимают.
8) Только обладая спокойствием можно созидать.
9) Я не ставлю себе цель. Я просто живу день за днем.
10) Мне очень нравится идея семьи. Это свежо. Это здорово.
11) Снимать надо душевное состояние, а тело — лишь деталь.
12) Не утратить ощущения реальности в моей профессии очень важно.
13) Если я была честна, то не чувствую себя глупо, когда приходится падать.
14) Я актриса, и как актриса, я буду играть женщину. Но как Софи, я девушка.
15) Смирение: для артиста единственное средство приблизиться к изяществу.
16) Лучшие витамины придуманные для женщины природой — это мужчины.
17) Я не думаю, что можно обрести спокойствие, если живешь только для себя.
18) У меня слишком много всего в голове, что мешает принимать правильные решения.
19) Я не хочу быть одинокой, не знаю, может ли женщина быть счастливой в одиночестве.
20) С моей работой у меня довольно-таки сложные взаимоотношения, я сама выстраиваю их.
21) Мне необходимы для жизни времена года, ритм дождя и солнца. В городе с трудом можно отличить день от ночи.
22) Есть режиссеры, которые действительно важны в карьере, благодаря которым осознается что-то глубокое и весомое.
23) Актерская игра — это отличная терапия. Вместо того чтобы страдать самому, ты делаешь так, что кто-то другой страдает за тебя.
24) Мы и есть добро и зло. Выбор за нами. Меня зло не интересует. Я знаю по своему опыту, по тому, что я пережила и меня это не интересует.
25) Это здорово, что американское кино представляет такую угрозу. У нас во Франции полно этих псевдо-авторов, у которых нет ни одной новой идеи в голове.
26) Я привыкла держаться на дистанции от окружающих, я не принадлежу ни к одной семье. Сначала это было моей слабостью, но постепенно превратилось в сильную сторону.
--------------------------------
Всегда трудно говорить о фильме, ведь балансируешь между двумя состояниями — взглядом человека, снимавшегося в этом фильме и знающего всю техническую сторону, и взглядом зрителя, оценивающего содержание.