50 правил работы
1. Вам платят не просто за работу. Вам платят за причиняемые вам неудобства и за выполнение задач, которые вас пугают.
2. Заботьтесь о ваших взаимоотношениях, а деньги позаботятся о себе сами.
3. Сначала станьте лидером для самого себя. Вы не сможете помочь другим достичь вершин их потенциала, пока вы ещё не достигли своего собственного.
4. Чтобы увеличить вдвое свои доходы нужно учиться в три раза больше.
5. Жертвы проклинают перемены. Лидеров перемены вдохновляют на рост.
6. Незначительные ежедневные улучшения со временем дают ошеломляющие результаты.
7. Окружите себя людьми, которые достаточно смелы для того, чтобы откровенно говорить, что лучше для вашего бизнеса и для ваших клиентов.
8. Не влюбляйтесь в собственные пресс-релизы.
9. Каждое взаимодействие с вашим клиентом — это момент истины. Он показывает, живете ли вы на самом деле в соответствии с теми ценностями, которые исповедуете.
10. Копирование того, что делают конкуренты, приведет лишь к тому, что вы будете лучшим среди вторых.
11. Будьте так одержимы удовлетворенностью ваших пользователей, чтобы каждое соприкосновение с вашим бизнесом заставляло их терять дар речи. Хотя нет, лучше, чтобы у них вообще перехватывало дыхание.
12. Если вы в бизнесе, значит вы в шоу-бизнесе. Когда вы приступаете к работе — вы выходите на сцену. Дайте нам лучший спектакль всей вашей жизни.
13. Будьте мастером своего ремесла. И практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.
14. Будьте в такой же форме, как и Мадонна.
15. Читайте журналы, которые вы обычно не читаете. Общайтесь с людьми, с которыми вы обычно не общаетесь. Посещайте места, которые вы обычно не посещаете. Разрывайте свое мышление, чтобы оно оставалось свежим, голодным и блестящим.
16. Помните то, что делает бизнес великим — это незначительные, на первый взгляд, детали. Будьте одержимы деталями.
17. Достаточно хорошо — это всегда недостаточно хорошо.
18. Невероятное происходит именно тогда, когда ради каждого клиента вы проходите лишний километр.
19. Пагубная привычка отвлекаться — это смерть для творчества. Тут и объяснять нечего.
20. Если вы не ошибаетесь регулярно, значит, вы не особо развиваетесь.
21. Вдохновляйте ваших коллег, вместо того, чтобы разносить их в пух и прах. Критиковать может каждый, а то, что берет за живое, так это умение рассмотреть в людях что-то хорошее.
22. Помните, что критик — это напуганный мечтатель.
23. Лидерство — это уже давно не про занимаемую вами должность. Это про вашу увлеченность. И про впечатления от гениально выполненной вами работы.
24. Чем больше мечта, тем важнее команда.
25. Если у вас нет своего мнения, значит вы за кем-то следуете, а не ведёте.
26. Тяжело работайте, но не забывайте строить свою необыкновенную семейную жизнь. Какой смысл достичь вершины, но остаться там одному.
27. Работа лидера заключается в выращивании других лидеров.
28. Лучшее средство изменить себя — это ежедневное обучение. Инвестиция в своё профессиональное и личностное развитие — это самая мудрая инвестиция, которую вы можете сделать, и точка.
29. Улыбайтесь. Это имеет огромное значение.
30. Говорите «пожалуйста» и «спасибо». Это тоже имеет огромное значение.
31. Переключитесь с бессмысленной текучки на действительно полезные дела.
32. Помните, что работа — это всего лишь работа, если вы в ней видите только всего лишь работу.
33. Старательно работайте не чтобы заслужить аплодисменты, а чтобы почувствовать гордость за себя.
34. Единственный эталон, к которому следует стремиться — это «лучший в мире».
35. В современном бизнесе каждый работает в отделе управления персоналом.
36. В современном бизнесе каждый является частью руководства компании.
37. Слова могут как вдохновить, так и унизить. Подбирайте свои слова тщательно.
38. Вы можете винить только себя.
39. Пока вы будете торчать в офисе, у вас не появятся идеи, которые изменят мир. Найдите время, чтобы побыть в одиночестве. Творчеству нужно пространство, чтобы проявиться.
40. Люди, заочно обсуждающие других, будут заочно обсуждать и вас.
41. У вас может уйти 30 лет на создание замечательной репутации, и всего 30 секунд на её потерю.
42. Клиент всегда наблюдает за вами.
43. То, как вы делаете что-то одно, позволяет судить о том, как вы делаете всё остальное. Любое действие имеет значение.
44. Быть непререкаемым оптимистом нелегко. Это трудно. Легко быть только упрямым идиотом.
45. Чтобы следовать за идеей, люди хотят быть ей вдохновлены. И ваша задача дать им это вдохновение.
46. Любое пророчество сначала называлось сумасшествием.
47. Цель работы — помогать людям. Все остальные вознаграждения — неизбежные результаты основной цели.
48. Помните, что только те задачи, которые сначала планируются, становятся потом задачами, которые выполняются.
49. Выполняйте обещания и будьте непогрешимы в своих словах. Люди не просто покупают ваши товары и услуги. Они дают вам свой кредит доверия.
50. Для лидерства не важна должность.