Профессия или призвание?
В социальную службу обращается девушка, 19 лет. Мать выгнала ее из дома, с новорожденным ребенком на руках. Со слов девушки, она встречалась с парнем, когда забеременела, ее мать устроила ей скандал. Но парень был не против и забрал девушку к себе. Отношения она с матерью поддерживала, хоть та и упрекала ее постоянно. Когда девушку привезли в роддом, перед родами, парень сказал ей, что передумал давно. Ребенка ему не надо, так как он понял, что не любит девушку. Сказать раньше боялся, вдруг она на почве беременности покончит с собой, а так, врачи не дадут. И уехал. Когда малыш родился, «папаша» даже не стал отвечать на звонки. Девушку выписали. Идти ей было некуда, кроме как вернуться домой. Мать выставила ее за дверь со словами: «Я тебе говорила, ублюдок мне не нужен. Либо сдавай в детдом, либо сама не показывайся больше».
Стоит ли описывать состояние девушки? Думаю, нет.
В беседе со специалистами, мать девушки заявила, что та уже совершеннолетняя, сама за себя отвечает. Поскольку девушка была прописана в квартире, она имела полное право проживать там, но прописать внука «бабушка» отказалась категорически. И с дочерью общаться тоже…
Девушка ушла жить к подруге, сейчас она нашла себе молодого человека, живет с ним. Работает продавцом.
А заслуженная учительница младших классов, имеющая высшую категорию, различные награды и благодарственные грамоты за самоотверженный труд до сих пор отказывается признавать своего внука, до сих пор отказывается общаться с дочерью. До сих пор работает преподавателем и классным руководителем младших классов.