«УСТАМИ РЕБЕНКА»
Моему сыну было тогда 5 лет. Готовимся в 1й класс. Счет до 100 вперед, назад, сложение, вычитание, чтение по слогам (не понятно зачем собственно нужен 1й класс), все это не вызывает ни каких трудностей. И тут обнаруживаю, что мое «сугубо городское» дитё, не знает как «говорят» некоторые звери. Начинаем в срочном порядке (тестирование через 2 дня) восполнять пробелы. Объясняю: «Коровки говорят „му-му“, барашки „бе-бе“, козочки „ме-ме“ и т. д. Спрашиваю :"Понял? Повтори». Ребенок четко усвоил урок, но застопорился на «козочках». Начинаю сначала: Барашки говорят так-то, коровки так -то, козочки «МЕ-МЕ" — Запомнил?! … И снова стопор на „козочках“. Еле сдерживая раздражение, повторяю (с моего взгляда) не сложную „азбуку“. Ребенок старательно рассказывает заученный урок… но снова ступор на (будь они неладны!) козочках. С угрозой в голосе и не скрываем неудовольствием (НУ ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО — ТО!!!) спрашиваю :"Как говорят козочки!!!» …Молчание, ребенок пытается вспомнить «диалект» коз. «Я спрашиваю, как говорят козочки!!!» И тут мое дитё выдает :"КОЗ-КОЗ"!!! Я рухнула… Но ведь логично))