В воскресенье жена с утра выдала распоряжение везти ее в город за продуктами. Прикинул заодно, что надо мне: две гибкие подводки, штуцер на три четверти, хомуты, ниппель полдюймовый, вроде, все. Ну и пива, желательно «Миллер».
Погрузились, выехали. На трассе почувствовал, что справа дует, значит, не закрыто пассажирское окно. Хлоп на кнопку — и вздрогнул от душераздирающего крика.
А-а-а!!!
Средний палец жены зажат в окне. Лихорадочно пытаюсь попасть пальцем на кнопку, чтобы открыть. На скорости 100 км. Открыл. Крик прекратился, начался плач. Спокойно, главное — не показать панику, сохраняем невозмутимое выражение лица, ей будет легче.
«Что с пальцем — перелом?» — «Не знаю, больно». — «Пощупай другой рукой, если не шатается, то перелома нет, или дай я пощупаю». — «Садист! Как больно-о-о».
Молча, сжав зубы, слушая разные слова между всхлипываниями, доехали до супермаркета. Осмотр пальца показал, что перелома нет, просто ушиб. Повезло.
Заходим в магазин, я беру корзинку, она тележку. Иду вдоль полок, высматриваю, где тут «Миллер». Вдруг дикая боль пронзила незелеченный ахилл на правой ноге. А-а-а! Бля! Кто!!! Кто-то сзади наехал телегой на мой ахилл в момент, когда нога опиралась на носок. Не просто ударил, а именно наехал поперечиной сверху, так что ногу не выдернуть.
Оборачиваюсь. Кто!!? Оказалось, жена. Месть? Спецом? Жена испуганно дергает телегу назад, кроссовка слетает с ноги. Молча надеваю кроссовку, хромая, иду дальше. Народ в недоумении. Женщина наехала мужику на ногу, а он даже слова не сказал. Народ просто не знает все обстоятельства, и правильно, что не знает.
Приехали молча на дачу. Благополучно. Но оказалось, что это еще не все.
Решили перевезти остатки дров в беседку. Я вожу на тачке, жена складывает в поленницу. В беседку заехать надо по доске. Пять лет ловко заезжал, но сегодня, похоже, особый день. Колесо соскочило с доски в самом верху, тачка опрокинулась, дрова посыпались, одно полено аккурат по пальцу жены, тому самому, по тому же месту. «А-а-а!!! Больно!!! Смерти моей хочешь!!!»
Что-то не то сегодня. Надо спокойно разобраться. Надо сесть, налить пива, достать сигарету и подумать. Прикинуть шансы на выживание. Ясно, что последует ответный удар. И это не зависит от жены, ЭТО ни от кого не зависит, ЭТО просто случится. Следующая очередь моя. Прикинем, что может быть. Прольет горячий борщ мне на ноги? Значит, никаких борщей, только окрошка. Надеть штаны. На ноги валенки, гы-гы. А на голову каску. Не подпускать ее ближе, чем на метр. Вспомнить, чему учили — нырок, уход, левый боковой, прямой в голову… После обеда не спать! Бдеть! Избежать ответа не удастся, но смягчить последствия надо попытаться.
Ближе к вечеру напряжение спадает. Жена мирно поливает грядки, я кошу газон. Иду высыпать скошенную траву, вдруг за что-то запинаюсь, лицом вниз лечу на газон, еще в полете пронзает мысль: ну наконец-то, повезло, что не асфальт. Оказывается, жена поддернула шланг, когда я через него перешагивал. Стоя спиной ко мне. Фу-у. Можно расслабиться, следующая очередь не моя, где там мой «Миллер»?
Спать легли пораньше. В разных комнатах. До полуночи полтора часа. Похоже, все кончилось. Но не кончилось! Знакомое: «А-а-а! Как больно!» разнеслось по всему дому из соседней комнаты. Распахиваю дверь, по спине холодок. Оказалось, жена наступила в темноте на шмеля. И ей показалось, что он ее укусил. Начинаю успокаивать. «Да это не шмель, это шмеленок, он и летать не умеет, выпал из гнезда на чердаке, провалился в щель». «Дак там гнездо!!! А если большие шмели его искать начнут? Я тут спать не буду!»
Меняемся местами. На всякий случай осматриваю все внимательно на предмет змей, пауков и скорпионов.
Теперь ведь моя очередь. Дожить бы до утра.
А утром на работу! Пораньше!