По весне, как водится, решительно перешёл на здоровое питание. На этот раз подошёл ответственно, исключил из рациона всё нездоровое, а здоровое начал есть, но не сильно. Ну, всякую там свинью не ем (правда, я и так её не ем), говядину (на всякий случай), сало (это серьёзная утрата), маргарин, тушёнку, повидло, пряники и другие замечательные продукты.
Не буду скрывать — переносить такие зверские лишения непросто. Пить чай без сахара и без пряников с повидлом можно только в тоталитарной советской армии, а вот дома — крайне непросто. Особенно когда вокруг тебя в три горла жрут пряники, закусывая салом. На помощь приходит железная воля, которая решительно отвергает и пряник, и повидло, и сахар.
Еда из вкусных и питательных овощей, отваренных в воде, сразу возвращает всё в ту же тоталитарную советскую армию. Сглатывая горькие слёзы, хлебаешь супец, с немым укором глядя на пожирателей пряников и подгрызая какой-то заскорузлый сушёный хлебец. Утренняя каша сразу напоминает, как в воинской части я с 62 килограмм похудел до 52 и был похож на жертву Освенцима. Что, понятно, не мешало товарищу сержанту заниматься со мной строевой и руководить мною на рытье канав.
Вместо гигантских стейков перешёл на скромную, нежирную рыбу. Из мяса — только куриная грудь. Отказался от четырёх мега-бутербродов с красной икрой по утрам. Ну и, понятно, решительно отвергаю кофе. С алкоголем пока не прекратил, но любимое сочетание пиво-шампанское-виски-коньяк-бодрящий коктейль «Мёртвая голова» пока что отложил.
Первые три недели постоянно хотелось кого-нибудь убить, ибо жрать хочется постоянно. Потом одномоментно жрать расхотелось, а в туловище появилась должная бодрота. Пищу принимаю шесть раз в день, исключительно здоровую. В общем, скинул уже шесть с половиной килограмм, и с 85 дошёл до 79,5. Что характерно, при любых занятиях спортом больше трёх килограмм не уходило никогда.