Солнце немилосердно пекло с юга… На Хоккайдо поёживались все ёжики. Дракон, летающий в стратосфере, психологически достал Белку. Сакура всё цвела.
В домике для проведения тя-но-ю за сервированным к чаепитию столом задумчиво сидел над чашкой ароматного зеленого чая и тоскуя по кофе, Шляхтич. Ёжики забивались Шляхтичу под плащ и сонно хрюкали. А Шляхтич, не обращая на это внимания, продолжал задумчиво смотреть на запад, туда, где среди розоватой дымки цветущей сакуры белела снежная шапка Фудзиямы. Мечта о чашечке кофе не покидала пана.
Истошный крик раздался с высоты пяти тысяч локтей, там летел дракон, и на его шкирке копошилось что-то мохнатое. Шляхтич вздрогнул и по привычке почесал правую ягодицу…
И только Белка знала, что дракон — это не дракон, а ежик, стащивший у нее ОРЕХ!
«Так тебе и надо! — ехидно думала Белка, не поддаваясь на психологические атаки бывшего ежика. — Главное — удержаться.»
Мелкие туземцы, бегая внизу, суетливо строили навесы, негромко матерясь о летающих коровах, лошадях и иных новшествах императора. Между ними, ругаясь на совершенно нереальном языке, пробиралась высокая по сравнению с ними фигура, с ног до головы закутанная в плащ. Туземцы хихикали, но не спускали глаз с судорожно махавшего махалками большого зверя, на загривке которого сидело пушистое нечто с медным сосудом в зубах.
Внезапно фигура в плаще споткнулась, налетев на одного из путающихся под ногами маленького, коренастого человечка и чуть не упала. Но выработанная годами реакция спасла ее от падения. она не упала, но капюшон плаща откинулся, открывая застывшим в немом ужасе туземцам белые, словно снежная шапка на горе Фудзияма, волосы и угольно-черную коже. Дроу покачала головой и нервно положила изящные черные руки на рукояти мечей висящих в ножнах на ее поясе. Над ней висел маленький белоснежный купол и раздавался истошный визг.
Шляхтич вздрогнул и очнулся… Дежа-вю, подумалось ему…
Дроу задрала голову, в недоумении ища источник этого странного визга. Туземцы в ужасе разбежались, чуть не сбив замершую дроу с ног…
С досадой сплюнув, пан пошёл собирать редкие веточки для костра.
Дроу покачала головой, накинула скрывающий ее лицо капюшон, и пошла вперед, туда, где среди розоватого марева возвышалось странное, но очень красивое строение…
-Согласно Хагакурэ… , — Шляхтич поперхнулся и в изумлении посмотрел на Белку, державшую орех и спускавшуюся на парашюте точно в костёр…
- Шляхтич! — внезапно раздался громкий и очень знакомый крик среди пышноцветия сакуры.
Со стороны Восходящего Солнца вдруг послышался негромкий, но очень смешной гимн, и накатилась лавина ёжиков, тащившая ведро воды. У первого ежа на голове был приклеен зелёный листик.
Фигура, с ног до головы закутанная в плащ, бежала с запада, тревожа криками гомонящих в это время суток в ветвях цветущей сакуры мелких птиц.
Офигев от таких концертов, Шляхтич заорал:
- ЭЭЭЙ, воздухоплавающее с хвостиком, во-о-он точка приземления!!! А тут я воду кипячу… — подумал немножко и пробормотал: — Ну, и кофе вот скоро будет…
-Шляхтич, — переводя дух, сказала темная фигура в плаще. — Наконец-то, Шляхтич!!! больше ничего сказать у нее не получилось — за ней из леса, с нечеловеческими воплями неслись аборигены, вооруженные граблями…
- Эт хто? — пан давно не общался с людьми, поэтому его жест рукой, державшей дубину, заставил передних туземцев смутиться и притормозить…
Плащ отлетел в сторону, и дроу. Сделав невероятный прыжок, оказалась рядом со своим другом, развернувшись и встав по левую руку, чтобы Шляхтич случайно не зашиб и ее. В аметистовых глазах ее зажглись странные искорки…
- Как обычно? — не оборачиваясь спросил изгой, намекая, что сахара всё равно нет.
- Конечно, Шляхтич, — улыбнулась дроу.
- Там, на подушке, посмотри… Что там с Пушистой?.. Ёжики уж чересчур, самураи Леса, блин!
- Сначала нам необходимо решить одну малюсенькую проблему, — дроу посмотрела своими аметистовыми глазами в серые глаза Шляхтича и, улыбаясь, указала одним из двух своих мечей на подступающую «армию», грозящую им граблями.
- Ну, что, детишки, поразвлекаемся? — Шляхтич почесал спину дубинкой и посмотрел на костёр… — Эй, Белка, у нас тут проблема посерьёзней, пора приходить в себя!!! Кофе-то почти готов!!! Пушистая, помогай!!!
- А вот командовать мне тута не надо, — обиделась Белка и бросила попытки спланировать от костра. — Ну, здравствуй, кофееее!!! — с этим воплем она резко спикировала вниз, но у самого костра была сбита струей воды. — Ага, помогай… мне бы кто помог. Спасибо ежикам, не ожидала от них такого, — В кустах что-то зашуршало и оттуда выскочило зеленое восьмилапое страшилище, размахивающее кофейниками. — Ха! — удивилась Белка. - А вот и родственничек появился, тоже, наверное, кофею захотел. Вот и попила кофе, — пробормотала Белка, теряя сознание.
Дроу улыбнулась и взмахнула мечом, от чего у воинственно настроенных крестьян несколько поубавилась решимость, но грабли в их руках как-то не давали этой уверенности испариться совсем — вроде бы против грабель мечи и дубинка явно проигрывали… но они не знали, на что способны эти двое…
- АААААААААААААА — Заорал Шляхтич, отчего ближайшая половина провинции Яманаси бросилась врассыпную… — И что теперь, снова идти за дровами? — горестно всхлипнул пан. — Зелёное, решай, или ты идёшь за дровами, или я остаюсь здесь! — Пан был серьёзен и строг…
- Шляхтич, у нас проблемы, — напомнила Дамиане, отбивая стремительно опускающиеся на них двоих грабли.
- А примите в свои ряды девушку одетую в бодиарт с золотым кувшином? Мудрую Водолейку? — спросила, выходя из-за ближайшего векового кедра Аквариус.
- Мы примем всех, кто может помочь от летящих граблей! — крикнула Дамиане весело, легко уворачиваясь от граблей слева, правой рукой отбивая летящие на Шляхтича грабли.
Внезапно из зарослей сакуры появились Тим, Гурд и Маверик.
- Кто тут сражается — и без нас? — спросил Тим.
- Водолейка, у тебя только вода? — Шляхтич указал взглядом на новоприбывших…
Девушка, одетая лишь в бодиарт, несмотря на стеснение, все-таки подалась вперед, увидев знакомые лица.
- Да, — чуть смущенно сказала Водолейка. — Но это не простая вода — добавила она лукаво подмигнув Шляхтичу.
Белке стало стыдно, как это все сражаются, а она отлеживается, строя из себя какую-то недотрогу.
«Хорошо, хоть жаловаться не начала, вот опозорилась бы" — подумала Белка. — Что ж, на грабли, так на грабли, где наша не пропадала?»
- Да куда ж вы на грабли — и без меня? — весело спросил Гурд.
Дамиане махнула мечом, приветствуя сразу всех друзей, а заодно отбивая летающие грабли…
«А по храблям смело лбом!!!» — подумала Белка.
- Родственничек, дрова подождут, вперед!" — заорала она зеленому и звери смело кинулись в бой.
- Фигасе, — ошарашенно сказал пан… — Может мы в сторонке постоим? Во у неё родственники!
- Шляхтич, ты, никак, хочешь пропустить самую веселуху, — сказала Дамиане, смеясь, указав на восток, откуда подходили войска императора…
Решив, что ее выход, Водолейка подмигнула друзьям и опрокинула свой драгоценный кувшин… Из него побежал озорной ручей, набирая обороты и превращаясь бурлящую и опасную реку… Аборигены побросали грабли и начали в панике отступать… Но вода их преследовала…
- Шляхтич, так что нам делать с этими? — спросила Дамиане, еще раз указав мечом на приближающееся войско императора.
- А, да это Петрович с тусовкой, я им про танец рассказывал… Дамьянка, Водолейка извините, ради мира в этом регионе придётся нам постараться. С меня кофе, — сказал, усмехнувшись, Шляхтич.
- Мы сегодня танцуем с граблями? — изумился Гурд.
- Грабли плавают в небытие — ответила Гурду Водолейка. И уже во всеуслышание добавила: — Танцы на воде, что может быть прелестнее после ободряющего кофе нашего пана?
- Дживвин ву-суул!!!- сказала Дамиане. — Гурд, разве что танец с мечами — спина к спине!!!
Ёжики весело захрюкали в отдалении. Костёр никто не разжигал…
- Надо бы разжечь костер, — съежившись от холода сказала Водолейка, веди на ней ничего не было, кроме красивого бодиарта. — Или же, давай греться в танце — радостно просияла такой заманчивой идеей чуть примерзшая девушка.
- Станцевать — это мы завсегда пожалуйста, только кто нам сыграет? — спросила Дамиане, подмигнув Шляхтичу. — А после и костер разожжем.
- Ура! — просияла Водолейка. — А может Тим нам что-нибудь сыграет?
Шляхтич прокричал нечто невыразимое на чисто японском языке…
- Тьфу, язык сломать можно! Идите к нам, хлопцы!!!
Гурд, вспомнив этот танец с мечами, горестно покачал головой, но дроу ободряюще улыбнулась другу.
- Зелёноё, пойдём подальше, — Шляхтич тихонько позвал Бабайку, опасливо посматривая на огромные ножики в руках присутствующих.
- Шляхтич, — сказала Дамиане, — Сыграй нам, а то это все очень плохо кончится.
«Нда… вот это мощь и сила дружбы- подумала Хитоми… наблюдая за тем как компания справлялась с натисками все новых войск… так и Фудзи рухнет в почтении… нда… хара-кири отдыхает…»
Маверик приоткрыл один глаз и, посмотрев на Шляхтича, подумал:
«А не много ли чаю пьет Шляхтич?»
- Это плохо началось… — пробурчал пан и достал замусоленную фляжку… Подумал, вздохнул и достал свирель…
- Хитоми, присоединяйся! — весело крикнула Дамиане, начиная свой дикий, но прекрасный танец с мечами, к которому, со вздохом присоединился Гурд, а затем и Тим.
Водолейка присела на серый валун, и начищая до блеска свой любимы кувшин смотрела на этот странный, но красивый танец.
- Спасибо за приглашение, — сказала Хитоми, подходя к дружной компании, — Мне приятно быть здесь с вами.
- Мави, ты с нами, — крикнула Дамиане, отбивая удары сразу двух клинков — ложные, танцевальные движения странного танца. — И нам приятно, Хитоми, — ответила Дамиане Дамиане Хитоми, изящным движением вывернувшись и подбросив мечи в воздух, чтобы вновь поймать их.
- Тут приятней! — крикнул Шляхтич с безопасного расстояния. — Эти мельницы уже всех комаров укоротили, иди сюда, Хитоми!
- С удовольствием, — подвигаясь к Шляхтичу, бормотала Хитоми, — Хорошо тут у вас…
Водолейка игриво ткнула пушистика Мави в бок.
- Мавик, не спи, все самое интересное пропустишь! — весело сказала она.
- А то!!! — доставая кривые бедуинские сабли и сходу откидывая нескольких зазевавшихся врагов, сказал Маверик, вставая и …
Ветки сакуры пламенели в ярком зареве заката. На предгорья Фудзиямы алым шлейфом опускался теплый, весенний вечер. Ароматный запах дивной, японской вишни заползал прямо в нос, проникая вовнутрь души глубже и глубже, заполняя собой все пространство…
- Бельчонок, а ты что же не танцуешь? — весело спросила Дамиане, уворачиваясь и отмахиваясь от летающих вокруг нее клинков.
Во тьме предгорной долины, весело потрескивая, разгорелся небольшой костерок.
«Дымком потянуло…» — подумал Маверик.
- Мави, не отвлекайся! — весело крикнула Дамиане, прицельно стукнув по одной из двух бедуинских сабель, при этом выворачиваясь из-под ударов двух мечей. — И потом — это ж кофе — сейчас аромат заполнит всю долину!
- АНТРАКТ!!! — во всю глотку закричал Мави, соскучившись за кофе…
Дамиане недоуменно посмотрела на друга.
- Мавр, ты чего это? — спросил Гурд.
-Ага, потанцуешь тут с вами, — пробормотала Белка, вылезая из воды и отряхиваясь.- Вас тут вона какая толпа, без меня пока как-нибудь? А? А я с ежиками на ночлег мона?
- Тока не уколись!!! — весело ответил Маверик, атакуя Гурда справа и Дамиане — в центре их странного танцевального круга.
- Мне бы только дойти, а там уж как-нибудь, — сонно пробормотала Белка, пятясь к ближайшему вековому кедру. — Спаааать, спааать. спа, а а…
- Мороженое, мороженое! — смешно подпрыгивая и размахивая ногами обутыми в старинное русское оружие — валенки, резвился и кривлялся дед мороз. Аборигены смотрели на веселый хоровод непроизвольно образуя круг и прихолывая по карманам. А дед мороз смеялся и кричал:
- Валю, валю, валю ту давай еще мороженое привезу! А когда кофе будет, братцы? — и отметив печать удивления на лицах друзей вновь кинулся в веселый хоровод, аборигены любят водить хороводы в валенках…
Танец закончился внезапно. Шляхтич взял высокую, протяжную ноту, внезапно оборвав чудесную мелодию. А четверо друзей, словно получив какой-то сигнал, стремительно повернулись, выверено переступая и смещаясь, и в результате этого оказались стоящими спина к спине, готовыми к бою.
Странная компания, все это время зачарованно наблюдавшая за этим необычным танце, молча захлопала в ладоши, и даже странный дед Мороз, появившийся неизвестно откуда, присоединился к восхищенному одобрению друзей.
- Кофе готов, — объявил Шляхтич, снимая с костра огромный котелок, наполненный ароматным напитком.
Над предгорьем Фудзиямы медленно вставала полная луна. Возле неспешно горевшего костерка сидела веселая компания друзей и неторопливо пила ароматный, бодрящий напиток. В небо улетал ароматный дымок от четырех трубок.