-----
Когда я была маленькой девочкой, каждый вечер перед сном мама напоминала мне, что нужно открыть сердце Господу, что Он милосерден и справедлив. Все изменилось, когда папа ушел от нас и оставил ее одну воспитывать меня и моих братьев в домике на краю пустыни Мохаве. Больше она не вспоминала о добром и милосердном Господе. Теперь она говорила о Пророчестве. О времени, когда весь мир окутает тьма и будет решаться судьба всего человечества. Как-то ночью, я набралась храбрости и спросила маму: «Почему Господь так разозлился на детей своих?» «Не знаю, — сказала она, поправляя мне одеяло, — Наверное, достала Его вся та хрень, которую мы тут творим»…
-----
— Чем ты занимался? Ну, до того как пришел сюда?
— Я был воином, предводителем Его воинства.
— А что случилось? Почему ты ушел?
— Не поверил в справедливость Его приказа. Он утратил веру в людей, я нет.
— А как же ты сохранил веру? Вот мне все, во что я верю, приносит только беды и несчастья.
— Когда Бог избрал ваш род объектом своей любви, я первым на небесах склонил перед вами голову. Моя любовь, моя надежда на человечество была не меньше Его. Но я видел, как вы топчете этот дар, как убиваете друг друга из ненависти к чужой расе и алчности, как ведете войны за обломки камней и изречения в древних книгах. И, все равно, посреди всей этой тьмы, я вижу людей, которые не ломаются, я вижу людей, которые не сдаются, даже зная, что надежда утрачена, и понимают, что от утраты до обретения, на самом деле, всего один шаг… Я вижу тебя, Джип. Тебе было 15, когда мать бросила вас, и твой отец отгородился от всего мира, и ты потратил 5 лет своей жизни, чтобы помочь ему вернуться и обрести себя. Эта женщина носит чужого тебе ребенка, но ты любишь ее, забыв о себе, хоть и понимаешь, что, возможно, она никогда не будет тебя любить так же как ты ее. Ты, Джип. Ты помог мне сохранить веру в людей…
-----
— Ты усомнился в Нем?
— Я усомнился в себе. Подумай, с самого их сотворения, Он учил нас любви к ним. Я не могу остановиться.
— Они сами навлекли на себя эту кару!
— Они сбились с пути, мы должны помочь им.
— Мы должны подчиниться!
— Скажи мне, Гавриил, ты хочешь дать Отцу то, что Он просит… или то, что Ему нужно?
— Как ты смеешь предполагать, Михаил, что можешь познать Его сердце?!
— Потому что Он сотворил мое, и оно говорит, что Он не должен терять веру!
— Слишком поздно, приказ уже отдан, слабые поднимутся против сильных, и ты уничтожишь то, что было создано. Если ты ослушаешься, гнев Его будет ужасен!
— Если потерплю неудачу…
— Война надвигается на человечество, хочешь ты этого или нет, райские псы будут выпущены на свободу…
-----
— Не может быть, ты же ослушался Его!
— Ты дал Ему то, что Он просил, я — то, что Ему было нужно.
— Давай, давай! Давай!!! (убей меня)
— Нет!
— А я бы не появил такого милосердия.
— Я знаю, поэтому ты Его и подвел…