В общем, хватит, пожалуй, любите, пожалуйста, ближних. Тех, кто варит вам кофе, кто утром сопит у плеча. Я устала. Мне хочется старых зачитанных книжек, шоколада, и чая, и, чтобы негромко стучал по зашторенным окнам холодный, настойчивый дождик, чтобы кошка мурлыкала, боком прижавшись ко мне, чтобы не был мне нужен — ни тот, кто любого дороже, ни, тем более, тот, кому я всех дороже вдвойне…
А наутро — пусть будут
Замёрзшие
лужи.
И — снег.
А за окнами — осень, как нАзло — вполне золотая, и весёлое солнце, и неба прозрачная синь, и беспечная память такие картинки листает, что, спасибо ещё — мне хватает ума не просить. Никого ни о чём. Никогда… А бояться и верить я отвыкла, наверное, тысячу жизней назад… и давно не считаю — ошибки, подарки, потери… Только помню зачем-то, хоть помнить, конечно, нельзя —
Правда, лучше б не помнить,
Ваш синий
Смеющийся
Взгляд.
Но что было — то было. Что будет — когда-нибудь — будет. И — в какой-нибудь день — не напрасно же сны горячи — на крутом повороте слепых человеческих судеб мы, конечно, столкнёмся без всяких разумных причин. И тогда — вот тогда… …А пока — мне не хочется спорить, я устала напрасно в закрытые двери стучать, мне бы — чая, дождя, шоколада и книжных историй.
Вам — безмерного звонкого счастья.
Всегда и сейчас.
…И, пожалуйста, близких —
Любите —
Им плохо
Без Вас.