Перед днем рождения сына меня уже третий день окутывают воспоминания… Я помню этот день, как вчера. 12 марта 2006 года.Воскресенье. Проснулась я от боли в животе, очень рано, хотя привыкла спать до обеда, но пришлось вставать. Особо на боль внимания не обращала, в последнюю неделю она часто сопровождала меня, да и срок мне ставили на 17 число. Помню зашла ко мне мама после ночной смены, и мы пошли гулять. Обошли всю набережную, зашли в церковь, как будто сам Бог привел меня туда, помолится за благополучные роды, и за здоровье ребенка. На обратном пути уже становилось ясно что это все-таки схватки, было немного тревожно, хотя я так этого ждала!!! Уже ближе к дому нам дорогу стремительно перебежала женщина, схватила меня за руки, и долго, очень громко желала всего наилучшего, здоровья ребеночку и благополучных родов. Следующим на нашем пути был супермаркет, хоть мама и отправляла меня домой, я делала вид что все хорошо, и может это все-таки просто болит живот и ни какие не схватки. С магазина я все-таки сбежала, на четвертый этаж поднялась с трудом, следом за мной пришла мама, она волновалась и настойчиво предлагала вызвать скорую, или хотя бы остаться со мной. Я так же настойчиво отпарвила ее домой. Помню была у меня не дочитаная книга, и я сдуру решила её поскорее дочитать, ведь потом времени не будет. До сих пор смешно вспоминать, тут ребенка рожать, а я о книге! Хотя думаю она здорово меня отвлекла от боли. Муж конечно отпросился с работы и приехал, было уже часа три, я успела приготовить обед и с удовольствием плотненько покушать… ну очень хотелось, хотя не раз предупреждали, что перед родами лучше не есть. Муж помог мне искупаться, так как скручивало меня уже капитально, оборвала пару штор в квартире, и вот только после того, как высушила волосы, позвонила своему врачу! — Андрей Федорович, у меня КАЖЕТСЯ схватки! — Кажется, или схватки, время засекала? - Не могу засечь, они какие то разные, — говорю, а сама краснею, у всех понимаешь ли время между схватками, а у меня непонятно что. — Вызывай скорую я подъеду в больницу! — Нееет, я без вас боюсь, вы как приедете, позвоните, и я вызову скорую!!!
Врачи со скорой сильно ругались, и говорили что я давно уже должна быть в больнице, тем более первые роды, да и вообще вы сума сошли, и молодешь пошла вся неправильная, но мне было все равно, мне было больно, искры из глаз давно уже освещали нам дорогу!!! А бухтеть — пусть бухтят, тут до роддома два квартала! Я бы и пешком дошла!!! Можете вообще езжать! Кажется так я им и сказала! В больнице мне уже смешно не было, пока оформляли документы я готова была кататься по полу, когда пришел мой врач мне стало спокойнее, только бы не уходил!!! Отвели меня в предродовую, все осмотры я помню с трудом, хотелось уже побыстрее родить, боль стала невыносимая! Несколько раз мне ставили какой то укол, наверно обезболивающий, но сильно сомневаюсь, что он мне помог. Самая неприятная процедура — клизма. Особенно радостно было наблюдать из окна туалета салют, и слабо надеятся, что в честь меня! Юхху, ты рожаешь, весь город с тобой!!! На самом деле выборы местные были, в честь них и салют… После туалета я уверенным шагом направилась к медсестре и радостно ей сообщила, что-то типа — вы знате, я еще хочу в туалет, но что-то не могу, может еще поставите мне клизму??? Тогда я так и не поняла почему она на весь коридор закричала, Андрей Федорович, рожаееееем!!!
Меня отвели в род зал, рожала я долго и молча. — Слишком долго, — скзал мне врач. Есть у них какой то метод, как-то руками надавливают на живот, чтобы пломочь ребенку выйти, это очень больно, я оттолкнула его руки, и он почему-то не стал настаивать. Через время безрезультатных потуг мне сказали, что ребенок задыхается. стало очень страшно. — делайте что нужно, давите, режте, скорее. Меня охватила паника. Он надавил где-то под грудью, выталкивая ребенка, было уже не больно, было страшно. И вот радостный возглас акушерки — Ой какие щечки!!! Давай давай, чуть чуть осталось!!!
И вы знаете — он не кричал! Он как-то странно пищал, его не били по попке и не держали вверх ногами, как это все рассказывают. Я смотрела как его обрабатывают и пеленают, кто-то ласково говорил — Мальчик, 3946, 54 см, 21.45. Его положили рядом на пару минут, есть он не хотел, он хотел спать, так же как и я, мы ведь с ним плотненько покушали днем!!! Его отнесли в детское отделение, а меня начали зашивать, оказывается все-таки резанули, а я даже не почувствовала, началась какая то тихая послеродовая истерика. Успокаивали, отвлекали, спрашивали как назову. сказала что всю жизнь мечтала об Андрюше, но муж решил что будет Никита. Акушерка повозмущалась — мы значит мучаемся рожаем, а они называют!!! Все это было уже не важно!!! Мой сынуля!!! Он родился!!! Пока я лежала с холодным компрессом, и всем звонила, я рыдала, как никогда! Эти чувства не описуемы, это лучшее что может произойти с женщиной за всю ее жизнь!!!
Я помню, как меня отвезли в палату и сказали до утра не вставать, сына почему-то отдавали, уснуть я не могла. В три ночи я встала, и вдоль стенки поползла в детское отделение, попросила показать мне сына, мне его вынесли. Боже как же он прекрасен!!! Такой родной маленький комочек!!! — Можно подержу его?! — Да ты сама на ногах не стоишь, уронить что ли хочешь??? — Ну можно хотя бы поцелую? — Можно.
Вспоминать смешно, а тогда было очень важно!!! На утро оказалось что у ребенка кислородное голодание, и отдадут мне его через сутки, у мужа и моей мамы паника переходящяя в истерику, скажу честно, да простит меня Бог, самое большое желание было заткнуть их. И все. Я знала что все будет хорошо. Мне тоже было страшно, но я не пускала в свое сердце панику! Одного конечно я никогда не пойму, через пару дней, когда он уже был со мной, когда я старательно и с восхищением ухаживала за своим младенчиком, мне врачи сказали, что он не будет ходить. Знаете как это страшно? Превая реакция — итерика, я ее проглотила. прям сходу. Никому ничего не сказала, вообще ни с кем не разговаривала, а только повторяла ежесекундно — ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Через неделю моему сыну 6 лет, в год он говорил в три раза больше сверстников, врач нам не верила пока сама не услышала, в два с половиной он знал все цифры, в два и десять все буквы, в пять он начал читать на уровне первоклассника, и Слава Богу, что никаое кислородное голодание не отразилось на его развитии. С трех лет он катается на роликах, на вилосипеде и на самокате. Спасибо тебе Господи за здоровье моего сына! И пошли Господи ума врачам, чтобы не пугали ОЧЕНЬ молодых мамочек!!!
Счастья всем мамочкам!!! Здоровья всем деткам!!!