Я скоро стану папой
В жизни каждого мужчины бывают периоды, с одной стороны очевидные и ожидаемые, с другой — такие, про которые можно сказать «как гром среди ясного неба». Примеров тому куча: «Сынок, ты куришь?», «Вот повестка в военкомат, распишитесь, пожалуйста», «Что-то я Вас не видел на лекциях. В понедельник пересдача»… И наконец «Милый, кажется, ты скоро станешь папой…».
Алена сказала это и улыбалась. «Как… Как папой?», — задал я наиглупейший вопрос. «Да, да, скоро… У меня задержка да и вообще», — с улыбкой заявила Алена. Сказала и молчит. И я молчу, лишь хватаю ртом воздух. Я. Скоро. Стану. Папой. «Я сейчас», — сказал я и вышел в коридор.
«Ну что ж. Этого следовало ожидать. Мне 27, созрел уже для производства спермы, курю трубку, имею густые усы… Кажется, по возрасту я гожусь в отцы. А вот психологически… Да что я о детях знаю-то? Единственный мой опыт — мой племяшка Кирилл. Помню, как я взял его на руки, каким милым он мне тогда казался. А когда он сделал на меня „пи-пи“… Куда то вся сентиментальность улетучилась… Да, я пожалуй не готов»
Именно так я рассуждал в коридоре. Порассуждав и немного успокоившись, я решил пройтись по друзьям, которым уже «посчастливилось» стать папами. Первым, к кому я направился, был одноклассник Слава.
Постучав, я ждал недолго: почти сразу же открылась дверь и вылезла лохматая голова Славика. «О, привет. Что — то случилось», — заботливо сказал друг. Шаркнув ножкой, я вкратце рассказал ему свою историю. «Заходи, только не шуми», — сказал друг и зашел внутрь. Усевшись на кресло, Славик усмехнулся: «Ну что ж, тебя ждет много интересного». «Расскажи, как оно», — тихо попросил я. «Та как… Ну, сначала будет почти год ужаса беременности. Почему ужас? Увидишь. Сначала твоей Аленке захочется свежих ананасов среди зимы, а потом ее посетит мандариновый голод в начале июля… А страсть к селедке в 3 ночи тебе как?! То — то еще будет… Да и теперь все свободное время будет посвящено разговорам о будущем: как назовем ребенка, где поставим манежку… А если ты что-то упомянешь про футбол, то сразу объявишься черствым и бессердечным. А потом будет предродовое время, во время которого тебе надо будет найти человечка, способного не за бесплатно обеспечить заботу и уход за ненаглядной твоей. А потом роды, да… Любишь спать? Любишь? Нет, ты еще не любишь. Полюбишь потом, когда стол на работе будет тебе как подушка, да… Вообще, это пожалуй, самое страшное время. Вот сам жду, когда это чудо хоть чуточку вырастет», — закончил свой рассказал Славик и посмотрел в сторону закрытой спальни.
«Мда, кажется, нереально попал», — подумал я. Подумал, и решил пойти к Сане. С ним мы протирали скамейки в университете слава Богу 5 лет.
На звонок в старую дверь отреагировали не менее быстро, чем у первого хозяина: только открывшая ее голова была отнюдь не лохматой, а расчесанной, и украшали ее очки и серебряной оправе. «О, здорово. ТЫ чего так, без звонка?! Заходи, чего стоишь?», — засыпал мой мозг Саня. Усевшись в старое кресло, он спросил о цели прихода. Узнав подробности дела, он потянулся за своей кружкой с кофе и сказал: «Вот оно что. В нашем полку прибыло. Поздравляю, поздравляю». «Это ужасно, да?», — с тоской в голосе спросил я. «Та нет, это чудесно, брат, серьезно!!! Вот, мое чудо лежит, хочешь посмотреть?! А, не, не надо рисковать — совсем недавно уснула. Ну лежит короче. Брат, да ради этого мы, мужики и живем! Поди зачем еще она нужна, жизнь та? Я вот встаю рано на работу утром, захожу и смотрю, как жена сына грудью кормит… А сынок — то узнает, узнает батю. Ручки тянет…», — после этих слов Саня потянулся за кружкой и сделал несколько больших глотков. И продолжил: «А потом работаешь, и ждешь вечера, когда снова сможешь сына на руках поносить. Сон? Ой, та перестань. Накорми дитя как следует, напои, будет спать спокойно. А то ты не тревожил своих предков, когда малым был?! Глупости, ей — Богу».
Домой я возвращался в замечательном настроении. Черт возьми, да я папой скоро стану!!! У меня ребенок будет, мальчик или девочка!!! Что еще надо — то? Зашел в магазин и купил соки и фрукты. Теперь то без витаминов ну никак нам нельзя. Никак. Надо готовиться. Надо.
Зайдя домой, я выложил гостинцы на пол и пошел в спальню. Алена беззаботно сидела «ВКонтакте», по видимому забыв о ребенке. Подойдя сзади, я обнял ее за плечи и сказал: «А ты мальчика хочешь, или девочку?». Она вздохнула и сказала: «Захар, извини. Ложная тревога. Видимо, после простуды что-то в организме нарушилось. Режим или что там. Все нормально. Я не беременна. Успокойся».
И как-то сразу стало тихо.
Наступил вечер.