жена в командировке.
день второй.
человеческий детеныш, утро!
— дрессировке поддаются не только животные, но и родители, вспомнилось «ты мне — я тебе». я остался должен больше чем получил.
— громкое ЗДРАСЬТЕ на первом этаже порождает затихающее эхо фамилии человеческого детеныша на втором, и бряканье посуды на кухне детского сада. данное явление наукой необъяснимо.
— пакет с вещами может влететь в открытый папой ящичек и попасть на крючок. воспитатель сказала «день начался нормально, слава богу», я вздрогнул.
— изучил меню, получилось как у всех родителей, вслух. тут же узнал узнал каша манная — клейстел, изюм — сушеные тараканы и это деликатес, и т. д.
и чем быстрее утром уйдешь за дверь детского сада тем меньше вопросов будет вечером.
ОКАЗЫВАЕТСЯ в холодильнике можно (и нужно) делать заначку водки. открытие поразило своей датой закладки. заначка получила вторую жизнь!
человеческий детеныш, вечер!
— оказывается в детском саду много батутов, они есть в каждой группе, сколько детей столько и батутов. и все они в специальном помещении, их прячет под матрацами нянечка и воспитательница. а заведующая им не разрешает прыгать потому что «нет такого цилкового номела плыгающие коловы». мамы детей (втихаря) ржали, папы считали до тысячи, улыбки были блудливыми.
— человеческий детеныш включил телевизор, настроил, удаленный днем, канал. на вопрос деда «как» получил увесистое «а голова мне зачем, думать».у деда рот не закрывался пока не закрылась входная дверь за ним.
— оказывается бутылочка Актимель пробуждает желание почистить зубки перед сном самому, и простить утренний папин долг. ЕСССССС!!!
— ну всё! спать. спать! свет погашен, поцелуй. непроизвольно задержал взгляд на календаре, мысль мелькнула про армию.