История эта абсолютно правдивая, но если бы я не слышать её от непосредственного участника — вряд ли можно было поверить.
Работает у нас на участке симпатичная медсестра Оленька, сейчас ей немного за 40. Вот от ее имени и пойдет рассказ.
«Дело было в начале 90-х. Заболела у нас дежурная сестра и меня попросили на следующей неделе выйти на работу на сутки. Я согласилась, но была одна проблема, которую предстояло уладить — в этот день некому было забирать Павлика, моего сына, из детского сада. Пришлось звонить моему папе, он согласился и в выходной приехал, чтобы посмотреть где расположен садик, из которого надо забрать ребенка. Дело в том, что папа у нас бывал редко, так как у него не очень складывались отношения с моим мужем. Папа приехал, показали мы ему детский садик (рядом — точно такой же, живем в типовом районе), сказала «папа, не перепутай, наш сад справа» и распрощались до вторника.
Но в назначенный день выходит с больничного дежурная сестра и меня отправляют домой в обычное время. Дай, думаю, зайду за Пашкой, может мой папа еще его не забрал. И точно — ребенок в группе, одеваемся, уходим.
Подходим к подъезду. И тут бабки у подъезда меня ошарашивают:
«А Слава (это мой папа) с Павликом уже пришли!»
Я смотрю на своего ребенка и недоумеваю: «А я с кем?»
Быстро поднимаюсь в квартиру, открываю дверь и застаю следующую сцену: на стуле в комнате сидит и ревет чужой маленький мальчик, вокруг него суетятся мой папа и моя старенькая подслеповатая бабушка, тычут ему альбом с фотографиями и твердят наперебой: «Павлик, Павлик, не плачь, детка, вот твоя мама, завтра с работы прийдет». Бабушка начинает гладить малыша по голове и вдруг напряженным голосом произносит: «А у нашего-то волосики были короче! — затем щупает ножки и добавляет «И колготочки другие». Мой папа в ужасе начинает озираться и наконец-то замечает меня с сыном. «Ревизор», немая сцена.
А дело было так: папа, конечно, перепутал садик. Поднялся в предополагаемую группу, попросил «выдать» Павлика. Времена были советские, за безопасность никто не парился. Павлик в этой группе, к сожалению, нашелся. Папа его схватил и начал одевать, мальчик стал реветь. Тогда папа сунул ему банан (тогда — дефицитное лакомство).
Мальчик стал есть банан, немного успокоился, благодаря чему папа его быстро собрал и привел домой. Псевдовнук ревел всю дорогу. Ну, а плачущие дети, по словам моего отца, все на одно лицо.
Не передать тот ужас, с которым я выслушала эту историю. «Папа, беги быстрее в детский сад, там, наверное, родители мальчика с ума сошли!»
Когда мой отец примчался в тот злополучный соседний садик, на детской площадке на качелях сидел и курил одинокий папаша. Он забрал своего
Павлика и на сбивчивые объяснения отца сказал только одну фразу:
«Ты не представляешь себе, мужик, как тебе повезло, что его сегодня не мать забирала!