СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ
- Мариш, ну мы же уже обо всем поговорили, зачем опять начинать?
- Я все равно тебе не верю, не может быть такого…
- Ты хороший человечек, такая милая и родная, и я уже привык к тебе, но… пойми правильно, я не люблю тебя… Нет притяжения.
- Я не прошу тебя полюбить меня прямо сейчас, я только прошу, давай попробуем, нельзя говорить, что ничего не получится, если даже не попробовал.
- Ты всегда пробуешь сойтись с человеком, который тебе не нравится?
Они с Маринкой были знакомы уже довольно давно. Милая и приятная девушка, умная, но иногда она начинала его просто бесить своими глупостями о вторых половинках, о судьбе и неземной любви. Взрослый человек, не на много младше его самого, а вела себя как сущий ребенок. Обижалась, могла наговорить кучу глупостей, а потом как остынет, извинялась и вроде успокаивалась, а через некоторое время опять все начиналось по кругу…
- Можешь не продолжать, я все поняла… Будь счастлив, я больше тебя не побеспокою.
Ну вот опять она начинает. Сейчас смертельная обида, слезы, а через несколько дней опять «Привет, как дела?». Не первый раз уже. Глупышка…
Она не позвонила. Ни через несколько дней, ни через несколько недель… Он вспоминал о ней конечно же, все-таки не хватало ее философских размышлений на ночь глядя, ее невероятных фантазий и какого-то ненормального хода мыслей относительно любого явления нашего сумасшедшего мира. Смешная она была, а он действительно привык к ней. Однако бурная жизнь молодого успешного менеджера не давала передышек — работа, встречи, женщины и вечеринки не оставляли времени на воспоминания о всяких глупостях, даже приятных.
Она вернулась в его жизнь так же неожиданно, как и исчезла.
Был один из тех все чаще случающихся в его жизни дней, когда он чувствовал, что ему все буквально осточертело. Он чувствовал, что что-то пропустил, потерял что-то действительно важное. Хотелось все бросить и уехать куда-нибудь подальше. Он ушел с работы пораньше, хозяин успешного бизнеса, он мог себе это позволить, но домой идти не хотелось — пустая квартира только угнетала. Припарковав машину на обочине он зачем-то пошел в парк. Была уже осень и дорожки покрывал толстый слой опавших листьев, их мерный шелест под ногами успокаивал и навевал странную грусть…
- Саша, стой! Я не успеваю за тобой!
Голос показался ему до боли знакомым, он как будто доносился не из-за спины, а шел откуда-то из прошлого. Это была Марина. Только звала она не его, а неугомонного малыша, кинувшегося потрошить очередную кучу листвы. Мальчик с веселым криком бросился ей на шею. Ее веселый смех разбудил давно забытое. Годы бесконечных разговоров об одном и том же и уговоров позволить себя любить, ее милые глупости и вера в предназначение и мистику, вера в то что она и есть его половинка, та половинка которую он так и не нашел за все эти годы без нее… Она действительно его любила.
- Ты назвала сына моим именем…
- Я же говорила, что мне нравится твое имя… Здравствуй. Сына, иди, поиграй, только не убегай далеко!
- А ты совсем не изменилась… Как будто и не было этих лет…
Действительно, перед ним стояла все та же Маринка. Немного повзрослевшая, но это была она… Странно, а раньше он и не замечал, что на свету ее карие глаза становятся темно-медового цвета…
- Я вижу у тебя все хорошо… ты выглядишь счастливой…
- А я и так счастлива! - Она посмотрела в ту сторону, где за случайной кошкой гонялся ее сын. — Я слышала, что и у тебя все хорошо. У тебя прибыльное дело, квартира в центре, дорогая машина… все как ты хотел.
- Да… все как я хотел… Красивый малыш.
- Спасибо. — Она загадочно улыбнулась, а в глазах зажегся опасный огонек. — А ведь он мог быть твоим.
- Марин, столько лет прошло, а ты все о своем! Уже и ребенок есть, а как была глупой девчонкой, так и осталась. Действительно, некоторые вещи не меняются…
- Это точно, некоторые вещи не меняются. Ты все так же категорично и остро реагируешь на все мои слова. - Опять эта озорная улыбка и огонек в глазах — Только все, что было это уже в прошлом. Я любила тебя… но ты был прав, я действительно не твоя половинка. Рада была тебя видеть, нам пора… Счастливо!
Он смотрел, как она уходит. Такая красивая, и такая родная… Рядом с ней семенил и что-то весело лепетал зеленоглазый малыш, малыш который мог быть его…