Белочка.
Васек проснулся от какого то странного ощущения тяжести на груди. Как будто кто-то поставил на него ведро с водой, причем ведро ерзало и пыталось устроиться поудобнее, поочерёдно отдавливая рёбра то с правой, то с левой стороны. Голова отзывалась в унисон тупой пульсирующей болью. Васек попытался открыть глаза, но сдался после третьей попытки.
— Господи, что же вчера было… — подумал он.
— Ну ты вчера и нажрался! — ответило ведро.
— Да ну. Мы же только… — начал Васек и осекся. Откуда то всплыло понимание, что ведра говорить не могут.
Четвертая попытка открыть глаза увенчалась успехом и он уставился на большую белую белку, вольготно развалившуюся у него на груди. На белке был ярко-жёлтый галстук с гламурненькими розовыми поросятами и гарнитура блютуса на ухе.
— Афигеть — выдавил из себя Васёк — белка!
— Афигеть, у тебя изо рта воняет! — не осталась та в долгу.
В голове как-то странно зашумело, в животе перевернулось и Васёк понял, что его сейчас стошнит.
— Что, плохо, да? — сочувствующе скривилась белка — Ну ничё, ты поблюй, полегчает…
«Блевать» резко перехотелось. Васёк сглотнул подступивший к горлу ком и осторожно спросил:
— Ты мне снишься, да?
— Неа! — жизнерадостно отозвалась белка и отвесила ему звонкую затрещину. Васины нервы начали сдавать.
— Ты кто?!
— Не узнаёшь? — Лукаво сощурилась белка, подумала пару минут и, кокетливо подмигнув, спросила — А как кто я выгляжу?
— Ну… белка… Только большая и говорящая… Так не бывает! — у Васи явно начиналась истерика.
— Конечно не бывает! — белка успокаивающе похлопала его по руке — Я Белочка!
Васёк почесал затылок жестом решительно ничего не понимающего человека.
— Какая белочка?
— Белая! — белка явно считала, что это всё проясняло — Что, блохи, да? — она состроила сочувствующую гримаску — Попробуй розмарин, мне помогает.
— Нету у меня блох! — Васёк резко одёрнул руку — И почему на тебе мой галстук?!
— А тебе что, жалко? К тому же, зачем он тебе теперь?
Васёк сделал последнюю попытку ухватиться за реальность — так не бывает… так не бывает!!! Резким движением спихнув белку, он вскочил с дивана и сломя голову бросился вон из комнаты. Точнее, попытался броситься, но каким-то образом запутавшись ногами в одеяле, со всего маху грохнулся об пол. Чёрные блестящие глаза смотрели на него понимающе и немного грустно.
— Ну-ну… — белка ласково погладила его по голове — не надо так остро реагировать. Ну подумаешь, взяла галстук поносить. Могу вернуть, если хочешь!
— Не надо — прохрипел Вася, делая осторожную попытку отползти в сторону.
— Правда? — просияла белка — Спасибки! Он так подойдёт к тем сапожкам, что я вчера купила. Знаешь, такие с замочками… Ой, а можно я и телефон себе оставлю?
Телефон! Вася ухватился за это слово, как за спасательный круг. Телефон, ну конечно! Этажом ниже живёт дядя Коля — умный мужик, ветеринар — уж он-то точно придумает, что делать с этим чёртовым животным! Васёк ломанулся в прихожую и дрожащей рукой набрал номер. Казалось, что гудки длились вечность, но наконец в трубке захрипело, закашляло и глухой голос сказал:
— Убью, если это не что-то срочное!
— Дядь Коль — затараторил Васёк — Это я. У меня тут белка. Большая такая. И у меня блохи! То есть у неё блохи! — белка возмущённо пискнула — То есть, были… Вообщем это её надо убить!
После некоторого молчания тот же глухой голос ошарашено спросил:
— Какая белка?
— Белая! — пояснил Васёк и зачем-то добавил — Ей нужен мой галстук!
— Сейчас буду. Никуда не уходи. Всё будет в порядке! — пообещала трубка и опять замолчала.
— Ну всё! — Васёк победно ухмыльнулся и повернулся к дивану — Тебе капец!
Белки в комнате не было.
Через 3 часа люди в белых халатах вывели шатающегося и накачанного под завязку транквилизаторами Василия на улицу, посадили в машину и увезли.
-И не таких лечили, успокаивал его дядя Коля, всё будет в порядке. Ну напился, ну с кем не бывает. Чёртики, белочки — пару недель и ты будешь как новенький, говорил он, пряча глаза. Всё будет в порядке, повторял он вновь и вновь, глядя вслед машине, похоже навсегда увозившей Васю. Маниакальный психоз с зачатками шизофрении, сказал врач. На почве пьянства. Такой молодой мальчик, жалко-то как…
А из окон Васиной квартиры за всем этим внимательно наблюдала большая белая белка в жёлтом галстуке. Убедившись, что машина уехала, она достала новенькую Васину Нокию и по памяти набрала номер.
— Алё, шеф? — голос белки звучал спокойно и немного уставши — квартира на Пушкинской 17 готова. Кто там у нас следующий?