«Жила-была женщина, которая на редкость не соответствовала своему времени и своей среде, а потому была счастлива.»
Люблю актрису Тильду Суинтон.
Она — феномен.
Женщина со стальным стержнем.
Её невозможно разгадать.
Да и зачем?
Каждая её роль в культовых фильмах всегда воспринимается на ура.
Самая незабываемая, по моему мнению, — это королева из «Хроники Нарнии».
Снята по мотивам сказки от автора Клайва Стейплза Льюиса.
Тильда любит сказки.
Впрочем, как и каждый, кто любит её творческую деятельность.
И я с удовольствием вам представляю очередной киношедевр с её участием в фильме «Три тысячи лет желаний», который также был снят по мотивам сказки «Джинн в бутылке из стекла Соловьиный глаз» от автора Антонии Сьюзен Байетт.
Как вы поняли, здесь присутствует любовь между живой женщиной и вымышленным мужчиной, то есть джинном.
Долгое время джинн прислуживал трём женщинам, которые в наглую его и использовали.
Первую он сильно любил, где эта и безвозмездная любовь с его стороны, увы, и погубила.
Вторая же просто плюнула и размазала его доброту по грязному полу.
Третья была очень независимой, но в некоторых вопросах нуждалась в знаниях по науке. Поэтому джинн с радостью хотел помогать своей возлюбленной, да только опять эта любовь оказалась невзаимной.
С главной героиней — он получает неожиданный поворот.
Она не хочет ничего, поскольку уже побывала замужем и поняла, что ей, по сути, комфортно быть одной, без обид и претензий, вообще-то.
Отсюда монолог:
«Мой мозг так устроен: где является источником моей силы, там и моего одиночества.
Я могла бы оплакивать потерю и предательство, но нет.
На самом деле я была свободна.
Я была похожа на заключённого, выходящего из темницы на солнечный свет.
Я расширилась в пространство собственной жизни.»
Но джинну то необходимо, чтобы главная героиня загадала желания, иначе ему же будет от этого плохо.
Где он и говорит:
«Нельзя просить вечной жизни. Вы, по сути, смертны, а я бессмертен. Но я не могу обойти грех или закончить все страдания.
Это пределы.»
Под конец его рассказов о скитаниях главная героиня сжаливается над ним, где предлагает взаимообмен любовью.
То есть как это?
Она по своей натуре добрая, как и сам джинн, и хочет воздать добром на его доброту.
Добро — это и есть любовь. Дарованное без выгоды и корысти какой-либо.
Она преисполнена этой любовью изнутри и жаждет подарить ему такую же красоту, где мужчина почувствует себя по-настоящему сильным, благодаря такой же сильной женщине, не желающей всяких богатств.
Отсюда её мысли:
«Я хочу, чтобы наши одиночества были вместе.
Я хочу, чтобы эта любовь выражалась в нестареющих сказках.»
Разумеется, всем бы хотелось такой отдачи, и в наше время это редкость.
Но такая любовь все же присутствует, хоть и из разряда фантазий, сказок, мифологий, где основную долю по большей части отыгрывает терпение. Недаром любовь по идее долготерпит.
Да, только всем ли хочется потерпеть?
Все, что мы видим, — это извечные влюбленности и разочарования.
Манипуляции и страдания.
Месть и море грязи.
Любовь — это дар от самого себя, данный бесплатно.
Она и дух, которую не все спокойно переносят.
«Тот, у кого нет своего духа, выходя на улицу, закутывается в головную боль, как в плащ».
Хороший фильм.
Кто хочет ещё разок приблизиться к любви без обид.