ПРОГНИ ПОД СЕБЯ
Хрестоматийным стал образ девочки, увидевшей за окном птицу и попытавшейся «увеличить» её с помощью «растягивания» пальцами по стеклу (swipe). Птица не увеличилась, что её весьма удивило. А вот взяла бы, да и увеличилась, то-то радости было бы.
*
Продолжая аналогию, можно представить, как та же девочка играет с лицом матери, увеличивая, уменьшая или смещая в сторону глаза, губы, нос, лоб. После, отвлекшись, куда-то убегает, оставив мать в печальном недоумении: как с таким лицом выйти на люди?
*
Или же: разговариваешь с человеком, он о чём-то увлечённо рассказывает. Прерывать совсем не хочется, но тебе надо срочно выйти. Ставишь собеседника на «паузу», он замирает с открытым ртом и выпученными глазами. Возвращаешься, «снимаешь», продолжаешь выслушивать.
*
Если собеседник чересчур болтлив, можно поставить его в режим ускоренного воспроизведения голосовых сообщений. То, что заняло бы минут двадцать, проговаривается за пять. Да и смешно это, слушать, как визави щебечет и заливается.
*
Или же недослышал что-то, отвлёкся, скажем — чего проще? Отмотай назад, снова пусти на воспроизведение.
*
Хочется тебе развлечься, «потапай» собеседника: он тебе и спляшет, и по полу поползает, и попрыгает, и, коли такая надоба, приставать начнёт, да там множество опций: одинарное нажатие, с удержанием, двойное, и так далее.
*
Стал собеседник заикаться, шепелявить, говорить непонятно, да ещё лицевой нервный тик его начал донимать. Мой совет: перезагрузи, может быть, и пройдёт.
*
Приехал кто-то к тебе в гости, да так уж навязчив, да так уж он нарушает твой привычный ток жизни. Поставь его в режим standby, поставь в угол, занавеской прикрой. Придёт пора уезжать, «оживи», проводи, всплакни напоследок.
*
Ну, а коли надоело всё, обесточь, всё обесточь, что вокруг тебя, и сиди в безвидном пространстве, отдыхай.