Из рубрики писем читателей газеты «Дэйли Мэйл», 5 ноября 2010 г.
Мне уже за шестьдесят, и Вооруженные Силы считают меня слишком старым, чтобы воевать с террористами. Оказывается, вас не возьмут служить в армию, если вам больше 42.
Эти порядки надо менять! Вместо того чтобы отправлять в бой 18-летних пацанов, следовало бы мобилизовать нас, старперов. А в армию не брать никого младше 35. И вот почему.
Исследователи говорят, что 18-летние думают о сексе каждые 10 секунд. А старики думают о сексе всего лишь несколько раз в день.
Молодые парни еще слишком мало прожили на этом свете, чтобы озлобиться, а между тем солдаты опасны именно злые. Мы, старики, уже достаточно раздражительны, и возможно, если дать нам убить сколько-то там придурков, которые определенно того заслуживают, мы почувствуем себя лучше и заткнемся на какое-то время.
Далее — 18-летние не любят просыпаться раньше 10 утра. Старики же всегда встают рано, чтобы пописать.
А если нас захватят в плен, мы не выдадим никаких секретов. Потому что просто забудем, куда мы их положили. Фактически, даже чтобы назвать свое имя, звание и порядковый номер, нам придется изрядно поломать голову.
Военные сборы для нас тоже будут меньшей проблемой, чем для молодых. Мы-то уже привыкли, что на нас все орут, да и есть мы можем как раз только каши и жидкую пищу.
Справедливости ради, они могут лучше нас справиться с полосой препятствий. Но я был в бою, и, поверьте, мне там не попадалась 20-футовая стена с веревкой, чтобы карабкаться наверх. И точно так же мне не приходилось делать никаких отжиманий с тех самых пор, как я закончил учебу. Да и кроссы, в сущности, тоже бесполезная трата энергии. Никогда не встречал людей, способных обогнать пулю.
Ну, а кроме того, у 18-летнего пацана впереди еще вся жизнь и весь мир. Он все еще учится тому, как побриться, не порезавшись, и как заговорить с симпатичной девчонкой. Он еще не понял даже, что козырек бейсболки нужен для того, чтобы защищать от солнца глаза, а не затылок…
Так что все это серьезные причины, чтобы оставить наших мальчиков дома и дать им узнать кое-что еще об этой жизни, прежде чем отправлять их в опасный путь.
Дайте нам, старикам, повоевать с этими мерзкими, грязными и трусливыми террористами! Последнее, что хотели бы увидеть наши враги, — это несколько миллионов разъяренных, готовых на все старых пердунов с автоматами в руках, знающих, что их лучшие годы давно позади.
Еще можно было бы подумать о мобилизации женщин старше 50 лет, вошедших в период менопаузы. Вы думаете, это мужчины готовы на все? Старые леди будут покруче нас — поставьте их охранять границы, и безопасность будет обеспечена в момент!
Томас Сэнфорд, Пул, Дорсет.