Предназначение
Жить по ожиданиям и аргументам большинства, это и есть жить по всеобщему маршруту предназначений.
Все почему-то всегда живут по сценарию тех предназначений, которые утешают и оправдывают ожидание подавляющего большинства.
У вас всегда есть возможность свободно жить, вольно ощущать себя в любых направлениях, свободно выбирать то новое, которое не вписывается в рамки устаревших программ и установок всяческих предназначений.
Наблюдай и осознавай всегда, что у тебя есть воля, свобода, мудрость, осознанность, духовные сокровища, которые никогда не являются тем, что вписывается в стандарт предназначений.
Все предназначения, это не только прошлое, но это так же является стандартом, является классической установкой и нормативом смертных.
Истинный, вольный, свободный и здравый человек не живёт по стандартам и установкам, сценариям и правилам обязательств какого-либо предназначения.
Чем хуже гибкость мышления, гибкость разума, тем больше зависимость от предназначений и предопределений.
У кого высокий уровень самосознания, самопонимания, высокий уровень развития гибкости мышления и гибкости наблюдения и внимания, тот никогда не станет опираться на предназначения.
Люди, которые боятся неопределённости и неизвестности, не могут выйти из зависимости предназначения.
Люди, которые неуверенны в своих силах без ничего, не смогут выбраться из зависимости предназначений.
Гармоничную жизнь мудрый человек создаёт без всяких предназначений.
Предназначают рецепты больным, здравые и психически здоровые люди не предназначают себе рецепты предназначений.
Кто является самой гармонией, тот обходится без всяких предназначений, точно так же, как без всяких предназначений обходится сама гармония жизни.
Носители предназначений находятся всегда в рамках того развития, в котором никто не повстречает истину.
Истина, это сфера бессмертия, поэтому истина недоступна для всех, кто находится в рамках предназначения, которое обусловлено смертью.
Зависимость от мнений других всегда приводит всех дремлющих к каким-то предназначениям, к каким-то иллюзиям обязательств.
Кто ориентируется на общественные нормы, правила и обязательства, тот всегда обозначает себя тем предназначением, в котором всё реализовывается через ожидание большинства.
Все, кто воспринимают своё предназначение как что-то абсолютно догматичное, как что-то идеально постулируемое, тот находится в жутчайших и кромешных иллюзиях.
Страх бесцельности и страх бессмысленности принуждает человека вооружаться предназначением, в котором все ищут свои смыслы, чтоб не потерять себя в бессмысленности жизни.
Предназначение возникло из-за страха бессмысленности, поэтому поиск цели и поиск себя в смыслах приводит человека к предназначению.
Недуховный человек ощущает себя без смысла потерянным, поэтому человеку необходимо какое-то предназначение, чтоб не утратить себя из-за отсутствия смысла.
Поиск предназначения и поиск смысла неразрывны.
Какое психическое состояние, такие отношения к смыслам.
Чем меньше вы боитесь смерти, тем меньше вы зависите от смысла.
Неопределённая жизнь — бессмысленна, поэтому в самой жизни нет смысла, а значит, нет предназначения.
Настоящая жизнь беспричинна, бессмысленна и, кто не стал этой жизнью, тот вооружается предназначением и смыслом.
Предназначение, это философия вперемешку с установкой, которая защищает от неопределённости тех, кто боится потерять себя в бессмысленности.
Любая философия, это плоды разума, а плод разума не может быть выше самого разума, поэтому свободный разум никогда не зависит от своих плодов, от своих изобретений и размышлений.
Философия предназначений, это всего лишь плод разума, но только в слепом разуме плоды управляют древом разума.
В зрячем разуме, древо разума, корни разума управляют плодами разума, но не как не наоборот.
Философия предназначений обусловлена страхом смерти, страхом бессмысленности.
Философия бессмысленности выносит любого философа на другой уровень развития, поэтому философия бессмысленности быстрее вас вынесет ввысь к небесной мудрости, которая недостижима для философии смыслов.
Именно страх бессмысленности и страх смерти формирует в человеке смыслы жизни, поэтому в самой жизни нет смыслов, потому что сама жизнь не боится смерти.
Когда ты не боишься смерти, тогда ты не ищешь смыслы.
Смыслы и страх смерти неразрывны друг с другом.
Человеческий страх смерти является основным фактором, формирующим смыслы и предназначения в голове человека, в жизни человека.
Под воздействием страха смерти, под воздействием страха бессмыслия люди ищут своё предназначение.
Всё, что вы нашли под воздействием страха смерти, никогда не было чем-то истинным, чем-то божественным, чем-то духовным.
Страх неопределённости, страх неизвестности, страх бессмысленности пробуждает людей искать свой смысл жизни, искать своё предназначение в своих действиях.
Неудовлетворённые люди всегда что-то ищут из-за страха пустоты, из-за страха лишений, из-за страха неопределённости, из-за страха бессмысленности.
Страх смерти, страх исчезнуть является основным толчком, который принуждает людей задуматься о смыслах и о своём предназначении, о своём наследии, о своей точке опоры, о своём жизненном пути, о своей судьбе.
Все причины формирования предназначений и смыслов не существуют в беспричинной жизни.
Причины формирования целей, смыслов, контекстов, предназначений и наследия обусловлены страхом исчезнуть бесследно и безвозвратно.
Без смысла людям страшно жить и, чтоб не было так страшно жить, люди придумывают предназначения, в которые сами верят, как в высшую миссию, как в высший догмат.
Цель, смыслы и предназначения помогают людям конструировать и структурировать ту архитектуру жизни, тот образ жизни, которую диктует страх смерти, чтоб преодолевать трудности и находить радости в повседневном поиске себя.
Когда человек боится бессмысленности и смерти, тогда у него нет чёткого понимания, зачем он здесь что-то хочет достичь, зачем он здесь в полной неизвестности.
Человек всегда испытывает тревогу, когда нет надёжных опор понимания, для чего ты живёшь и, куда ты идёшь и, где ты начинаешься и, где заканчиваешься.
Духовный человек спокойно может жить без смысла, но недуховный человек ощущает всегда экзистенциальный кризис, депрессию и тревогу, когда отсутствуют в его жизни смыслы.
Без смыслов и предназначений человек всегда боится потерять себя в неизмеримой бессмысленности, в неопределённости и неизвестности.
Человек, который не живёт духовной жизнью, всегда теряет жизненный тонус, теряет мотивацию из-за потери смыслов и предназначений.
Кто ищет источники осмысленности, тот находится под управлением страха смерти. Вечность, это самый великий источник вдохновения наслаждаться жизнью в неизмеримой бессмысленности неопределённой жизни.
Кто находится под властью смерти, тот всегда найдёт смыслы и предназначения на своём жизненном пути.
Люди находят смыслы, люди находят своё предназначение на своём жизненном пути, потому что боятся сойти с ума без смысла, без предназначения.
Страх бессмыслия может привести недуховного человека к чувству опустошения, к чувству усталости, к чувству отчаянья, к чувству опасения.
Когда человек видит свою реальность, ему не нужны смыслы, но когда человек не видит реальность, тогда он не видит себя без смыслов, тогда он сомневается в себе и в своих силах без смыслов.
Кто не видит истины во всём, тот не видит себя без смыслов.
Все боятся жизни, когда все боятся потерять себя без смысла, потому что реальная жизнь бессмысленна и неопределённа, поэтому все, кто ищут определения и смыслы защищаются от неопределённой жизни с помощью смыслов и определений, и предназначений.
Страх потерять связь с самим собой или с реальностью из-за отсутствия смыслов и предназначений, говорит о том, что вы недуховный человек.
Кто без предназначений и без смыслов утрачивает возможность управлять своей жизнью, тот не видит истинной реальности.
Кто без смыслов и без предназначений утрачивает связь с реальностью, тот обманывает себя тем, что считает для себя реальным.
Самое истинное и глубокое саморазвитие происходит в неизвестности, в неопределённости.
Самый великий источник вдохновения великих и одарённых людей, это неизвестность и неопределённость.
Искусственный интеллект как опекун вашего будущего вас всегда будет учить по лекалам смыслов и предназначений, но истинный человек будет всегда жить по спонтанной линии движения, в которой всё соткано из неизмеримой неопределённости, неизвестности, неожиданности, непредсказуемости и внезапности.
Кто не вдохновлён настоящей неопределённой жизнью, тот всегда озабочен тем, как вернуть смысл жизни.
Любое предназначение связано с идеями о смысле жизни, поэтому самой жизнью не является тот, кто облачён в идеи предназначения, потому что сама жизнь соткана из неопределённости, а не из тех смыслов, которыми защищаются дремлющие от неопределённости.
Каждый смысл, каждая идея, каждая концепция, которая отражает архитектуру и структуру предназначений обусловлена страхом смерти.
В духовной реальности не существует целей, потому что каждая цель обусловлена страхом смерти, а духовность связана только с бессмертием, только с нетленным.
Предназначений не существует без целей, потому что цель показывает, к чему стремится тот, кто хочет достичь нечто в своих предназначениях.
Всё, что вы хотите достичь из-за предназначений, то, что вы считаете ценным, важным и значимым для себя в своих предназначениях обусловлено смертью.
Любая цель в любом предназначении связана со страхом бессмысленности, со страхом смерти.
Предназначение, которое обусловлено страстями и увлечениями не приведёт вас к бессмертной реальности.
Искать удовлетворения в своих предназначениях, это значит, идти по тленному пути.
Предназначение и смысл как вы можете сделать мир лучше, обусловлен страхом смерти, страхом неопределённости.
Кто целостен, тот не делает мир лучше, тот начинает с себя, со своей целостности, в которой нет нужды что-то переделывать.
Из-за неудовлетворения все хотят что-то переделывать, поэтому неудовлетворённые берутся не за себя, начинают не с себя, а начинают переделывать мир.
Как сделать мир лучше, как переделать мир лучше всего знают самые неудовлетворённые люди.
Всё, что находится в объятиях определений, не существует в непостижимых тайнах истины.
Каждый человек определяет своё предназначение по-своему, опираясь на свой опыт, но нет опыта, нет ничего своего, нет никаких предопределений в мире истинной, духовной реальности.
Каждый определяет своё предназначение по-своему пониманию смысла жизни, но реальность
Бога и реальность человека не определяется обособленным пониманием каких-либо смыслов жизни.
Предназначение, это определённое, отредактированное понятие, а не живая, спонтанная реальность неопределённой жизни внезапного происхождения.
Вера в особую значимость, в особое преимущество ведёт всех к какому-то стремлению сформировать своё особое предназначение, свою особую роль, свою особую миссию, свой особенный смысл, свой особый месседж, своё особое громко выраженное объявление о себе.
Все, кто хотят, чтоб их предназначение стояло над человеком, тот даже не понимает, что им управляет идеология превосходства и мираж.
Предназначение, которое оправдывает своё превосходство, ведёт всех к миражам.
Кто стремится к особой роли, к особой миссии, к особенному признанию, тот всегда будет участвовать в особенной игре предназначений ума, в которой каждый верит в свою особую значимость, в свой особый смысл, в свою особую миссию.
Для того, чтоб быть гармонией, для этого не нужно предназначение и особая роль и особое признание.
Самые высшие гуманные ценности проявляются не там, где все громогласно рекламируют о своём предназначении, а там, где происходит всё бесследно, безмолвно, без привлечения внимания и оценок.
Высшая гуманность проявляется не там, где оправдываются ожидания окружающих, а там, где никто не улавливает божьего осуществления.
Идеология превосходства чаще всего втягивает людей в особенное предназначение, в особенную роль, в особенную значимость, в особенное самоутверждение, в особенную демонстрацию себя.
Витринные люди, это те люди, которые вывешивают свои предназначения и свою особую роль на рекламных витринах.
Любое предназначение обусловлено патриархатом и иерархическими ценностями, а всё, что обусловлено патриархатом и иерархическими ценностями никогда не содержало в себе что-либо божественное и истинное.
Когда предназначение обусловлено иерархическими ценностями, именно тогда вы тут же заметите, какую особую роль и, какой статус имеет индивид в своём самоутверждении.
Там, где всё является важным, особенным и значимым по мерилам иерархических ценностей, ярлыков, статусов и каст, не имеет к реальности и к духовности никакого отношения.
Если вы считаете свои предназначения более важными, чем предназначения других людей, это значит, вами управляет сравнение и различия.
Через призму иерархических ценностей и через призму сравнений определяются только иллюзорные предназначения.
Вне реальности те люди, которые с высоким статусом и властью могут считать своё предназначение уникальным и особенным.
Все предназначения, которые зависимы от иерархий, находятся вне реальности Бога.
Там, где нет равенства единого океана сознания, там все предназначения глупы и нелепы.
В духовности все равны, в не духовности каждый хочет выделяться особенно среди других, как нечто уникальное относительно других.
Духовная жизнь не зависит от предназначений, потому что в духовной жизни кроме Бога нет ничего, нет больше ничего иного повсюду и везде.
Духовная жизнь не зависит от социального статуса или от положения в обществе или от каких-либо статусных званий, предназначений, каст, титулов и регалий, статусной знаковости и публичности.
Когда предназначение связано с иерархическими ценностями, тогда всё, что осуществляется в рамках этих предназначений — мираж.
Любое предназначение соткано из интерпретаций ума, из определений ума, но божья природа человека не обозначает себя и не определяет себя интерпретациями ума.
Любое предназначение обусловлено патриархатом, особенно это заметно в том обществе, в котором демонстрируют традиционные ценности, традиционные роли, нормы и правила и догмы, и патриархальное верование.
В патриархальных предназначениях формируются только ограниченные представления о том, каким должно быть предназначение человека в зависимости от его пола.
Предназначение, это субъективное понятие, но в расширенном сознании не существует ни объективных понятий, ни субъективных понятий.
Духовное равенство намного важнее, чем стереотипы предназначений, чем стереотипы верований, которые тебя отличают от других.
Духовное единство намного важнее, чем верить в особую значимость, чем верить в особенное превосходство, чем верить в особенное самоутверждение на основе своих предназначений.
Все предназначения, которые находятся под властью патриархата иллюзорны как мираж.
Из-за страха неопределённости люди ощущают себя потерянными.
В предназначениях люди испытывают трудности в понимании, что такое истина, что такое истинная жизнь, полагаясь на заранее заданные идеи о своём предназначении.
На низком уровне сознания находятся все, кто полагается на заранее заданные идеи о своём предназначении.
Кто несёт в себе предназначение, тот всегда ориентируется на общественные нормы и на общественные ожидания.
Кто зависит от общественных ожиданий, норм, мнений, установок и правил, тот всегда находится в предназначениях иллюзорного мира.
Кто зависит от мнения окружающих, тот погружается в предназначение, которое связано с ожиданиями окружающих.
Без других страшно быть перед лицом жизни тому, кто зависит от ожиданий других.
Носитель предназначений, который ориентируется на общественные ожидания, является трансляцией того, насколько ограниченно и сужено развитие его внутреннего мира, его самопонимания и его сознания.
Кто слишком ориентирован на общественные ожидания и нормы, тот никогда не догадается, что есть истина.
Страх перед неожиданными и неопределёнными переменами всегда заставляет дремлющих искать предназначения, которые зависят от общественных ожиданий.
Кто поселился в предназначениях из-за страха перед переменами, тот боится выходит за пределы привычной зоны комфорта, которая находится в рамках предназначений.
Предназначение, которое возникло из-за страха перед неизвестностью, препятствует развитию и адаптации, и приспособленности к новым условиям жизни.
В этой жизни лучше всего выживает не тот, кто силён, не тот, кто не сдаётся, чтобы что-то преодолеть, не тот, кто наделил себя преимущественными предназначениями, а тот, кто внимателен, свободен, смел, чуток, честен с самим собой и приспособлен к любым самым экстремальным и непредсказуемым условиям.
Если ты не умеешь быть внимательным в неизвестности, если ты не умеешь приспосабливаться и адаптироваться к непредсказуемым и неожиданным условиям, тогда тебе не поможет никакое предсказуемое предназначение, о котором ты знаешь наперёд.
Если ты невнимателен, никакое предназначение тебя не спасёт от коварной неизбежности.
Если ты невнимателен, тогда тебя не спасёт никакое предназначение перед лицом неотвратимости.
То, что должно быть из-за твоей невнимательности, то и будет вне зависимости, каким предназначением ты себя обозначил и наделил.
Никому не поможет никакое предназначение, если твоя эволюция внимательности стоит на низком уровне развития.
Чем ниже и хуже твоя адаптация к новым условиям, тем больше будет рушиться твоя жизнь в любых предназначениях.
Предназначения ничего не решают, если ты невнимателен и неадаптирован к новым условиям жизни.
Грош цена твоему развитию, если ты в себе не развиваешь адаптацию к новым условиям переменчивого мира.
Внимательность и адаптация к новым условиям жизни, которую ты в себе непрерывно развиваешь намного важнее, чем засиживаться в комфортной зоне своих предназначений, о которых ты знаешь наперёд.
Чем предсказуемее твоё предназначение, тем уже твоё мышление и самопонимание.
В идеях предназначений всегда ум узок, немногогранен и непластичен, потому что любое предназначение предсказуемо заранее как предсказуемый маршрут, о котором всё знаешь наперёд.
В предназначениях ум зафиксирован программами предназначений, о которых ум знает наперёд.
Жить по мерилам и по лекалам идей предназначений и воспринимать предназначение как абсолютную истину, это всё равно, что не понимать истину, которая свободна от всех предназначений и идей.
Жить по узконаправленным рекам предназначений путеводного ума, это всё равно, что не рассматривать другие возможности, это всё равно, что не рассматривать возможность альтернативных путей.
У жизни все пути живительны и хороши, которые ведут к неопределённости, а путь предназначений, что это за путь, который всех ведёт к предопределениям?!
Предопределения, которые всех защищают от неопределённости и от бессмысленности и есть путь предназначений.
Предназначение, это когда ты себя ограничиваешь рамками и избавляешь себя от других альтернативных возможностей и путей, которые выходят из рамок предназначений.
Строить своё предназначение на своих прихотях, на своих целях, на своих выгодных условиях, на своих предпочтениях, на своей обособленности, на своём самоутверждении, на своей популярности, это значит, строить свои миражи.
Строить свои предназначения из-за страха потерять себя в неопределённой жизни, это значит, строить иллюзорный мир.
Чей ум нашёл покой, тот ум не ищет предназначений.
Чей ум стремится к предназначению, тот ум кувыркается в различных формах зависимости от общественных ожиданий и верований.
Жизнь не смотрит на себя через призму предназначений, которые сотканы из интерпретаций человеческого ума.
Сама жизнь не живёт предназначениями, потому что сама жизнь неразделима со смертью, поэтому предназначений не существует, когда ты неразделим со смертью как сама жизнь.
Предназначение появляется только в том случае, когда появляется страх смерти, страх неопределённости, страх неизвестности, страх одиночества.
Все, кто своё предназначение воспринимают как что-то абсолютное, всегда неизбежно придут к разочарованию.
Все, кто живёт ради общественных ожиданий, всегда утрачивают свою настоящую жизнь и придут неизбежно только к разочарованию в конечном итоге.
Искать свой правильный путь по лекалам и шаблонам своих предназначений, это всё равно, что искать свой путь по лекалам предсказуемости, предугаданности и предопределённости.
Найти свой путь по рамкам предназначений, это всё равно, что найти миражи предопределений в рамках предсказуемости.
Кто засел в границах предназначений, тот боится выбраться за рамки границ, боится сделать шаг за грани предназначений, потому что боится, что за пределами предназначений у него возникнет паралич смелости, паралич выбора, паралич уверенности.
Кто не умеет адаптироваться к новым условиям, к новой жизни, тот в своих предназначениях закрывается наглухо как в танке гарантий, которые его спасают от неопределённости.
Постоянное стремление к выполнению предназначения, вызывает тонкий экзистенциальный кризис, тонкий стресс, тонкую тревогу, тонкое неудовлетворение, тонкое желание соответствовать ожиданиям большинства.
Когда вы постоянно пытаетесь соответствовать в рамках предназначения, постоянно выполнять всё по нормативам и сценариям предназначений, именно тогда, такой образ жизни вызывает в вас стресс, тревогу, экзистенциальный кризис, чувство вины, если вы чувствуете, что не достигаете желаемого, если вы чувствуете, что не оправдываете ожидания толпы.
Когда вам не удаётся достичь желаемого в рамках своих предназначений, тогда вы разочаровываетесь, либо чувствуете за собой вину, что не оправдались ваши ожидания.
Не порождайте дуализм действий своих предназначений.
Привязанность к предназначениям порождает различия.
Ты никогда не был опытом своих предназначений.
Осознай, чем ты не являешься и, тогда ты поймёшь, что никаких предназначений не существует априори.
Ты до всего, что находится в рамках каких-либо предназначений.
Ты до того, кто знает, кем он есть в своих предназначениях.
Знать заранее, каким предназначением предопределена твоя жизнь, это значит, обманывать себя предсказуемостью.
Ты видящий без предназначений, потому что, у кого есть глаза истины, тому не нужны никакие предназначения.
Только неистинное можно обозначить и предопределить нормативами предназначений.
Говорить с жизнью на языке предназначений, это значит, не понимать язык самой жизни.
Всё, что осуществляется по мотивам предназначений соткано из иллюзий.
Всё, что ты понимаешь в рамках предназначений, это только то, что ты знаешь о себе, а всё, что реально, это то, что ты о себе никогда не узнаешь.
Когда ты в себе увидел реальность, в которой нет приходящего и уходящего, тогда для тебя перестают существовать какие-либо предназначения, предопределения, предсказуемость, зависимость.
Нет различий, нет и предназначений, нет предсказаний, нет предугаданности, нет разгадок.
Там, где ничего не создаётся и ничего не разрушается, там не нужны предназначения, в которых все пытаются исправить мир, созидать мир, восстанавливать мир, очищать мир, улучшать мир и спасать мир от разрушения.
Распознавать самого себя за счёт предназначений, это всё равно, что обмануть себя.
Любые предназначения, это проекции ума, реальность духовного человека не живёт по проекциям и интерпретациям ума.
Не существует такого Бога, который отличается от всего, как предназначения.
Всё и ничто является одним и тем же в ядре Бога, поэтому, что дремлющие пытаются определить в своих предназначениях, если ничто и всё есть одним и тем же вне определений.
Управлять кем-то с помощью предназначений удел смертных.
Только то, что существует в твоём предназначении, только то и только то ты встретишь, не более того.
Всё, что вмещается в предназначениях, это такая мелочь, такая мелкая перхоть, по сравнению с тем, из какой неизмеримой бесконечности соткана твоя истинная природа человека.
Нет тебя того, на кого можно повесить ярлык предназначений.
Измерять реальность с помощью лекал предназначений, это всё равно, что обманывать самого себя.
Владимир Бертолетов
Отрывок из книги «Тайфун истины прелюдия непроизносимых тайн»